Запад против Рф: во всем повинет Петр I - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Политика » Запад против Рф: во всем повинет Петр I

Запад против Рф: во всем повинет Петр I

Game of thrones [CPP] RU+CIS

В 2021-м робко был отмечен юбилей возникновения в Рф первого правителя Петра Романова (1721 г.), а в 2022-м было 350-летие со денька его рождения. Чудилось бы, проф историками, писателями и поэтами история Рф в период царствования Петра I до мелочей исследована и подана по большей части в потрясающих формах, не допускающих поколебать практически теорему, что он Петр Величавый. Не необходимо официальную историю переписывать и уменьшать славу одержанных при всем этом императоре военных побед на суше и на море, опровергать раци и здравый смысл почти всех его муниципальных реформ, необходимость расширения русских границ, его первенство в разработке постоянной армии и военно-морского флота. Большинством из его муниципальных решений власти в Рф с корректировками воспользовались постоянно и что-то пробуют применить в XXI веке. Петр I против воли укладывал существовавший до него многолетний «российский мир» в прокрустово ложе европейских эталонов, заполненных богопустынными европейскими формальными ценностями, принятыми нашей современной либерально-демократической властью и конституционно продекларированными, и с очевидностью (для способных узреть) к 2022 году представляющих повсевременно лопающийся мыльный пузырь.

фото: ru.wikipedia.org

издавна является общим местом Миф, что Петр I прорубил «окно в Европу», но практически не замечается, что окно рубилось с иной стороны — из Европы, и его вначале предполагалось оттуда открывать и закрывать. на данный момент по так именуемым санкциям против нас хоть какой лицезреет, где эта задвижка и что она чисто материально-экономического характеристики. Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — года по 1991 год на территории Европы и Азии) это окно занавесили «стальным занавесом», но из-за идейных противоречий.

Давайте, избегая официальных и небезосновательных экзальтированных чувств, вспомним другие <span class="wp-tooltip" title="Черта личности Представления о нормативном поведении ставшие внутренней мотивации О степени соответствия настоящего поведения декларируемым убеждениям можно судить только при столкновении человека суровыми препятств узнаваемых исторических личностей о том, что нам из евро окна за сиим триста лет прилетело, прилетает и будет прилетать как всего только «месту в системе».

Вспомним, как увидела Европа завоеванное Петром I пространство Рф «в системе европейских стран»: «Запад, до сего времени видящий в Рф лишь вещественный факт, вещественную силу. Для него Наша родина — это следствие без предпосылки. Другими словами, будучи идеалистами, они не замечают идею» (см. у дипломата и поэта Ф.И.Тютчева «Запад и Наша родина: книжка предсказаний», 1850 год). Это так и есть по сей денек. В XXI веке еще М.Тэтчер считала, что из Рф Европе необходимы только природные ресурсы и в качестве рабочей силы 15­­–20 млн человек. Современные евро-американские санкции чисто вещественные, т.е. культ вещественной полезности, как и 10-ки лет вспять, поставлен «во главу угла». Не считая того, западный исторический Модерн выстраивает механическую картину истории, которая оказывается «ошеломляющим образом облегченной». Так, в победе над фашистской Германией к 2022 году Рф отведена роль подручных Америки, Великобритании, Франции. В Украине историки наиболее 30 лет, с 1990 года, придумывают жуткие сказки о многолетний Рф — королевстве, империи. В Россию из либерально-демократического «окна в Европу» нам прилетели воинствующие революционеры- декабристы; три нашествия (Наполеон, Вильгельм, Гитлер), бродивший по Европе «призрак коммунизма» и, в конце концов, либеральные конституционные ценности.

Internetopros

Но вернемся к увиденному историками: «Практически нет ни одной сферы жизни, история которой не уходила бы к Петру». Посреди этих сфер жизни — история российской православной жизни, обычаев, культуры и история Российской православной церкви и ее патриархов.

Из бессчетных деяний Петра только Российская правоверная церковь хранит память о еще одном его неприметном для светской истории решении — отмене патриаршества на Руси и учреждении Священного (святым) правительствующего синода как части муниципального аппарата (1721 г.). Петр шел к этому решению длительно, поначалу отдаляясь от работающего патриарха Иоакима, потом игнорируя новейшего (Адриана), а опосля его погибели в 1700 г. до 1721-го препятствуя выбору новейшего. Упомянутые патриархи в целом плохо относились к склонностям молодого Петра все почаще посещать немецкую слободу с ее, мягко говоря, нестандартными для патриархальной Рф утехами. В Св. Писании для нас сказано: «Не обольщайтесь — дурные общества портят добрые характеры». Дело не в ботинках, камзолах, чулках и париках (что тоже раздражало все сословия), а в замене обычных духовных культурных ценностей с целью конфигурации миропонимания и самосознания.

Скажем прямо: в 1721 году Петр I обезглавил Русскую православную церковь, которая до него не один век доказывала, настаивала и направляла князей, величавых царей к служению христианским догматам как базе управления Россией по правде Божьей и его справедливости. И в старенькые времена и сейчас Св. Патриарха называли и именуют папой. С сиим не поспоришь — в известное Смутное время Св. Патриарх подменял отсутствующего монарха, и что бы ожидало Россию, если б не духовное государственное управление Св. Патриарха Гермогена с 1606-го по 1612 год (годы засилья на Руси латинян Речи Посполитой). естественно, к решению 1721 г. Петра подводили наставники из «евро окна», и был европейский пример в лице британского короля Генриха VIII, что в 1534 г. решил покончить с «духовной оппозицией» Папы Римского, создав свою Англиканскую церковь и возглавив ее. Историки отмечают «нигилизм Петра по отношению к традиции» (см. у Л.Полякова), но патриаршество не Традиция на Руси, а самоценность и самоцельность Российского страны. тут патриаршество база не раз поминаемой на публике сакральной «духовной скрепы» народа и власти. Светский читатель произнесет, что он вне религии. Но он часто недоволен решениями властей. Всякие формальные и неформальные оппозиции т.н. «штатского общества» не способен отдать нравственную оценку нерадивых поступков <span class="wp-tooltip" title="соц взаимодействие отношение меж индивидумами либо группами отличительной чертой которого является возможность 1-го индивидума либо группы оказывать воздействие на другого индивидума либо труппу изменяя их Право лишь у Церкви через неблагословение аморальных решений властей. А пока, как итог, мы имеем 200 лет политического бессилия православной церкви, которые российский философ И.А.Ильин отсчитал с 1721 года. В отношении православной Церкви со стороны Петра I это не реформа, это попытка реформации наподобие лютеранства и кальвинизма — ревизия христианства.

За Петром I закрепилась слава реформатора, но не позабыта и еще одна «метафора» — антихрист как магический образ, выражающий идею. При этом эта <span class="wp-tooltip" title="(греч analogia — соответствие — сходство) сходство предметов (явлений действий) в каких-то свойствах умозаключение по аналогии — познание приобретенное из рассмотрения какого-нибудь объекта переносится на наименее изученный сходны с антиподом Христа — антихристом как вестником конца мира — появилась у российского народа еще до начала его реформ конкретно в связи с его злостью по отношению к наружным и внутренним правилам обыденного российского уклада жизни и репрессиями против староверов (старообрядцев), неизвестных началу раскола при его отце. Гонение окончил правитель Николай II, но староверы-промышленники и политики много лет мстили династии Романовых, спонсируя революции и революционеров (масса т.н. «исторических фактов»).

на данный момент животрепещуще (и стильно) на публике восклицать, что подросло не одно поколение «Иванов, не помнящих родства», т.е. безродных космополитов (в переводе с греческого людей мира, колеблющихся от толерантности до нигилизма по отношению к государственной культуре и традициям). Нигилизм начинается с личного, но позже поражает все людские дела и первоисточники культуры. Начало положил Петр, продолжили коммунисты своим «соцреализмом» и пролетарской ненавистью ко всем бывшим до их соц группам (сословиям), заставляя потомков забывать о праотцах из королевских офицеров и чиновников; о российской интеллигенции; богатых фермеров (т.н. кулаков), казаков в индивидуальности, — о ненавидимых Лениным, Сталиным и Хрущевым попках.

С очевидностью Петр I не похож на антихриста из «Апокалипсиса» апостола Иоанна Богослова: он не выдавал себя за Бога; не богословил и не чудодействовал и не пробовал править миром. Попав решением Петра в госаппарат, Церковь (в форме синода) уже виделась как работа некоего идейного отдела светского правительства. Духовность и нравственность в отношении к императору, губернаторам и дальше медлительно, но правильно утрачивали свое сакральное содержание. Ну и все непопулярные решения правительства ассоциировались с Деятельностью Церкви. 1-ый итог падения нравственно-государственных устоев — революция 1905 г. Это увидел российский писатель Д.С.Мережковский, конкретно в это время опубликовавший книжку «Христос и Антихрист», выведя в виде антихриста Петра I. Уже опосля переворота 1918 г. российская поэтесса М.И.Цветаева написала о Петре: «Не на собственных сынов работал — чертям на торжество… Ты государь-кустарь… державного однофамильца <span class="wp-tooltip" title="внутренняя среда организма на для тебя, бунтарь» (речь о убийстве правителя Николая II). И еще от нее: «Ты под котел бурлящий этот сам подложил углей — родоначальник ты советов — ревнитель ассамблей». Узнаваемый философ Н.А.Бердяев тоже считал Петра I первым большевиком. Президент Академии княгиня Е.Дашкова считала не малым вредом для российской культуры внедрение Петром зарубежных обычаев и в целом плохо оценивала его революционные реформы (см. ее «Записки», XVIII век).

Еще один след «медного наездника» — это европейский стиль общения власти с народом — через сеть законов (в среднем — 250 в год), законзаконлюдей в клубок.

Самый худший след — это то, что у нас, в Рф, лицезреют лишь вещественный факт, занимаясь только вещественным импортозамещением.

Военачальник Петр I не узрел головного, что узрел не наименее величавый военачальник А.В.Суворов: «Безбожие поглощает страны и государей, веру, права и характеры».

Источник

Столото

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

[an error occurred while processing the directive]