Отдохнувшая в Адлере туристка посетовала на нечестность местных продавцов
На положительное воспоминание от отдыха на курорте оказывает воздействие целый ряд причин, а попортить воспоминание от него способно даже что-то одно. Так, русская туристка, которая побывала на отдыхе в Адлере, обрисовала местных продавцов фразой «не околпачил – не заработал», пожаловавшись на их нечестность. О этом она поведала в собственном отзыве порталу «Тонкости туризма» на платформе «Yandex.Дзен».
фото: pixabay.com
Путница поделилась, что опосля прибытия на курорт с семьей они сперва направились получать фрукты и ягоды около отеля. По словам туристки, так как они были с дороги, то не направили внимание на цены, а позднее выяснилось, что фрукты продали отдыхающим вдвое дороже. Россиянка считает, что торговец узрел «свежеприбывшую» семью с чемоданами, потому решил завысить стоимость.
Туристка уточнила, что на последующий денек она вновь пришла к тому торговцу и поинтересовалась стоимость фруктов, на что ей окрестили наименьшую стоимость. По словам путницы, в ответ на вопросец, почему деньком ранее стоимость фруктов была выше, торговец дал ответ, что «такие цены были у поставщиков».
Не считая того, россиянка порекомендовала желающим отдохнуть в Адлере по способности заблаговременно заказывать трансфер до отеля. Туристка разъясняет это тем, что на вокзале и в аэропорту «трудно отбиться от напористых таксистов». Путница добавила, что цены на «Yandex.Такси» в Адлере оказались завышены, так как таксисты научились накалывать метод, а конкретно отправлять запросы на поездки с нескольких телефонов, повышая стоимость проезда.