Categories: Политика

Клинцевич озвучил версии возможного теракта на борту вертолета президента Ирана

На борту вертолета, в котором летел президент Ирана, мог произойти террористический акт. Взрывное устройство, которое подложили на борт вертолета, могло быть закамуфлировано. Об этом рассказал глава Центра изучения военных и политических конфликтов Андрей Клинцевич.

Андрей Клинцевич. фото: кадр из видео.

Военный эксперт во время своего стрима «Большая война» подробно разобрал все версии авиакатастрофы президентского борта. По его словам вертолета Bell 212, в котором летел президент Ирана — «рабочая лошадка» с мощным ресурсом. Вертолет может подниматься на высоту до пяти километров и не только сесть, но и продолжать полет на одном двигателе. «Сам по себе вертолет очень надежен», — заключил эксперт

Что же касается версии о том, что вертолет из-за отсутствия запчастей представлял из себя груду металлолома, то она, по словам Клинцевича, также не выдерживает никакой критики. Несмотря на многолетние западные санкции, иранцы, отметил он, «достигли больших успехов в плане поиска запчастей, их привоза, выпуска их на месте». «Тезис что там что-то было не так, не подходит. Там все было в лучшем виде», — сказал Клинцевич. 

Погодные условия во время вылета президентского борта также были хорошими, по словам очевидцев. «Облака они облетали. Вертолет, способный подняться на высоту пять километров мог их облететь, подняться выше», — заключил военный эксперт, добавив, что с вертолетом действительно произошли «какие-то странные вещи».

Военный эксперт рассказал, что доступ к президентскому вертолету был у многих самых разных людей — от охраны до рабочих: «кто-то мог подойти, что-то закрепить изнутри, закинуть».

При этом Клинцевич напомнил, что западные спецслужбы довольно часто используют втемную для осуществления терактов непрофессионалов, в том числе и женщин. Западные спецслужбы не скрывают, что им очень удобно привлекать фанатиков для совершения терактов. Таким, кстати, считает Клинцевич, мог 71-летний писатель Юрай Цинтула, который посягнул на жизнь премьера Словакии Роберта Фицо.  

— Найти исполнителей среди рабочих, которые могли (что-то) подвесить, несложно. Западные разведки понимают, что действовать будет непрофессионал. Не факт, что он должен пойти в супермаркет и закупить комплектующие для бомбы, он просто получает где-то гражданское изделие закамуфлированное, например, под зажигалку или жевательную резинку… Условно говоря упаковку жевательных резинок бросают в бак с бензином автомобиля или того же вертолета, вещество растворяется и потом забивает топливный насос. Соответственно, техника приходит в негодность, останавливается. В случае с вертолетной техникой, происходит пожар, все элементы расплавляются, растекаются и концов можно не найти — почему техника упала, — заключил Андрей Клинцевич. 

Источник

Recent Posts

Полиция основного союзника США вне НАТО расстреляла протестующих против повышения налогов

Кенийская полиция открыла огонь по протестующим, когда толпа попыталась штурмовать парламент. Сообщается, что по меньшей…

19 минут ago

Ученые обнаружили интересное свойство собак и крыс диагностирововать болезни

Ученые считают, что обоняние крыс и собак распознает болезни быстрее, чем машины. Это объясняется тем,…

1 час ago

Пленум Верховного суда дал несколько важных разъяснений

Ряд принципиальных разъяснений по поводу самых разных сфер жизни общества дал во вторник пленум Верховного…

2 часа ago

Озвучена справедливая индексация тарифов ЖКХ: «20% помогут коммунальщикам»

С июля в России вырастет плата за коммунальные услуги. В среднем по субъектам едерации цены…

4 часа ago

Появились подробности встречи МиГ-31 с американским разведчиком Global Hawk

Подробности акции устрашения над Чёрным морем с участием нашего МиГ-31 и американского разведчика «Глобал Хоук»…

5 часов ago

«Здравствуйте, я ваша внучка!»: в Подмосковье телефонные мошенники обманули пенсионера на полмиллиона рублей

Сотрудники уголовного розыска МУ МВД России «Власиха» арестовали 18-летнего жителя Москвы, который позвонил на телефон…

6 часов ago

This website uses cookies.