Разорившийся "обувной король" Гридин вынужден жить на шхуне под Клязьмой - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Экономика » Разорившийся «обувной король» Гридин вынужден жить на шхуне под Клязьмой

Разорившийся «обувной король» Гридин вынужден жить на шхуне под Клязьмой

Самый надежный причал своей жизни этот одинокий капитан искал не одно десятилетие. Жены сменяли друг друга, бизнес процветал, удача улыбалась во все 32 зуба, но к середине жизни вдруг оказалось, что у бизнесмена, который остается флибустьером в душе, есть только одна надежная опора в жизни — это его фрегат. Так в Подмосковье появился единственный в своем роде плавучий дом стоимостью 142 миллиона рублей, в котором обитает одна очень одинокая и свободная душа.

фото: Из личного архива

Ветер уже не надувает паруса его надежды. Любовная лодка, разбившаяся о быт, на приколе. Игорь Гридин, он же «пират Клязьминского водохранилища», столкнулся с предательством трижды. Его корабль очень ловко обходил опасные затоны бизнес-конкурентов, но давал течь каждый раз, когда начинались проблемы в семье. И вот, чтобы окончательно не сесть на мель, мужчина с нордическим характером решил расстаться с жизнью на суше, пришвартовавшись к новому берегу.

Так несколько лет назад под Мытищами в деревне Новоалександрово к берегу Клязьминского водохранилища причалил белоснежный фрегат «Виконт», похожий на пиратскую шхуну-двухпалубник. Да так и остался там навсегда. Встречая нас с грустной улыбкой, хозяин жилища шутит о том, что и его самого, и фрегат жизнь изрядно потрепала.

— Я родился в Горловке, в шахтерской семье, — рассказывает он. — Поначалу пытался продолжить семейное дело, а потом решил выбрать свой путь. Это был конец 90-х, сложное время. Элите донецкого рабочего класса, которая орудовала отбойным молотком в угольных забоях, перестали платить зарплаты.

фото: Из личного архива

Так «15-летний капитан» отправился в свободное плавание. Через несколько лет организовал кооператив по производству обуви. Пережил несколько рейдерских атак. Имел дело с матерыми бандитами, которые заставили его платить им регулярную дань, устроив ему показательный выезд на зимнюю речку (там бизнесмену был предложен выбор: либо головой в прорубь, либо давай раскошеливайся; Игорь выбрал жизнь). Так в жесткой конкурентной борьбе и под давлением «деловых людей с большой дороги» закалялся его характер. Так он достиг настоящего процветания. дела шли в гору, появились большие деньги, а вот на личном фронте все шло под откос.

Первая жена подала на развод, когда работа украла у нее мужа. Гридин целыми днями пропадал на фабрике. Женщину это не устраивало. Поэтому случилось расставание, и с матерью остался жить их общий сын. Второй раз коммерсант женился довольно быстро. Любовь с первого взгляда. Но имело место отсутствие общих целей. У женщины уже был ребенок от первого брака, совместного она не захотела.

фото: Из личного архива

К тому времени Игорь успел основать в Москве успешный обувной бренд. Открыл несколько магазинов и ресторанов. Занялся нефтяным бизнесом. А достичь взаимопонимания в семье не получалось. Снова развод, уже по его инициативе. Три года супруги делили совместно нажитое. А потом мужчине встретилась прекрасная незнакомка, более чем на 20 лет младше его. Она дважды исполнила желание любимого мужчины — подарила ему и сына, и дочь. Однако вечная занятость супруга отдалила их, и в жизни Игоря состоялся уже третий развод.

После этого началась черная полоса. бизнес переживал не лучшие времена, женам отошла значительная часть имущества. В один не самый прекрасный день мужчина понял, что ему просто негде жить. И тут очень кстати пришелся его личный корабль, который он когда-то готовил в качестве подарка своему старшему сыну.

Но давайте по порядку. Вдохновленный рассказами о пиратах и не лишенный инженерного мышления, однажды Игорь решил построить корабль по собственному эскизу и подарить его своему первому наследнику. В 2008 году он купил в Угличе паром-ледокол за 500 тысяч долларов и «перекроил» его.

— Эскиз рисовал ночами. А потом отдал его в бюро корабельных инженеров, — рассказывает мужчина. — Строили фрегат в Ярославле. прямо оттуда в Москву я и приплыл на нем. Шхуну решил назвать «Виконт», и название это не случайно, поскольку виконт — сын графа. О наших графских корнях я узнал, когда нашел в бабушкином сундуке документы, свидетельствующие, что все мы пошли из династии графов Гридиных.

фото: Из личного архива

Хорошо это или плохо, но подарок отца сыну пришелся не ко двору. К тому времени молодой человек успел жениться и переехать на родину своей жены в Челябинск, где никакого судоходства не существует. Остался подарок при Игоре. Некоторое время назад, когда ему стало негде жить, сделал шхуну своим постоянным домом.

— А прохожие к вам на судно просятся? — спрашиваю я.

— Постоянно просятся, чтобы пофотографироваться. Корабль же похож на пиратский! — говорит хозяин.

Двигатель законсервирован. Ставить эту махину на ход слишком затратное мероприятие. Поэтому она используется исключительно как жилище. Но помимо отца-пирата есть на этом корабле еще юнга, который не прочь подтянуть тросы и надраить палубу. Разумеется, в свободное от школы время, то есть на каникулах. 13-летний младший сын Гридина знает корабль как свои пять пальцев. здесь в летнее время гостит и дочь бывшего бизнесмена. сейчас именно с ней связана главная <span class="wp-tooltip" title=" Элемент воображения Характеризуется локализацией в достаточно отдаленном будущем и объединяет в себе представления о жизни высокого качества Часто выступает сильным фактором творческого поиска Но может быть признаком неаде любящего отца. Девушка поступает в колледж на медика. Если у нее все получится, в душе старого пирата вновь расцветет весна.

А пока ветер в волосах, ромашковый чай вместо рома и телевизор вместо криков голодных чаек. жизнь продолжается. От винта!

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *