Categories: Экономика

Российские банковские карты с милями теряют привлекательность

Дороговизна обслуживания банковских карт с кэшбэком милями, сложность оплаты бонусами в текущей ситуации и сужение сферы их применения делают такие продукты российских банков непривлекательными для россиян. Эксперты полагают, что и самим кредитным организациям сокращают мильные проекты, сейчас им будет сложно поддерживать работу таких карт, скорее всего, не без дополнительных затрат и введения отдельной платы либо за открытие, либо за обслуживание, сообщает «Газета.Ru».

фото: Геннадий Черкасов

«Исторически дебетовые карты с бонусной программой для авиаперелётов обрели популярность ещё до появления карт с кэшбеком в рублях. Основной принцип работы этого продукта: клиент оплачивал авиаперелеты данной картой. При условии приобретения 6-8 перелётов в год, в отпуске, приобретая дорогие билеты, потребитель оплачивал расходы полностью или частично накопленными на карте милями. За счёт того, что мили индеферентны, как внутренним и внешним рейсам, держатель карты мог получить двойную выгоду», — говорит экономист Андрей Бархота.

По его словам, сегодня удельный вес среди всех держателей карт, равно как и количество банков, имеющих в своём продуктовом ряду обособленный специализированный продукт, снизилось. Причин для этого несколько. Во-первых, большую популярность получили дебетовые карты, где начисляемый кэшбек конвертируется в рубли напрямую. Это тенденция окончательно оформилась с появлением феномена пост-ковидной <span class="wp-tooltip" title="инфляция в психологии — Затопление сознания содержанием берущим начало в коллективном бессознательном и связанным прежде всего с энергией либидо Если Я не в состоянии включить данные содержания в свою сознательную жизнь то и ограниченности в выборе туристических маршрутов в 2021-2022 годы.

Крупнейшими эмитентами таких карт сегодня являются такие кредитные организации, как Сбербанк, Открытие, Тинькофф.

«Успех таких карточных продуктов будет зависеть от возможной диверсификации бонусных программ и возможности карты автоматически приспособиться под владельца, который уже теперь летает редко. Возможно, гражданам стоит сделать выбор в сторону каких-то базовых продуктов банков, по которым он может получить более привлекательные условия по кэшбеку», продолжает Бархота.

Источник

Share
Published by

Recent Posts

Олафа Шольца обвинили в резком росте цен на популярную еду: выходит из-под контроля

Немцы обвиняют Олафа Шольца в резком росте цен на донер-кебабы. Сторонники левой партии Die Linke…

2 часа ago

В Музей Победы передали архивы советских разведчиков времен войны

Минобороны России передало в Музей Победы рассекреченные документы о деятель советской военной разведки накануне и…

3 часа ago

Владельцу цветочной базы, чьи сотрудники сгорели в пожаре, преподнесли мягкий приговор

Приговор по уголовному делу о пожаре на цветочной базе, располагавшейся возле Ленинградского вокзала в Москве,…

4 часа ago

В Китае обнаружена роскошная императорская гробница возрастом 2200 лет

Археологи раскопали гробницу в Восточном Китае. Гробница признана самой крупной и сложной в архитектурном отношении…

5 часов ago

Фельдшер рассказала, как пациентку с инсультом везли в тепловозе из-за отсутствия дорог

На днях сотрудница скорой помощи Вероника Тихонова описала в соцсети мучения карельских фельдшеров: «Ездили за пациенткой…

6 часов ago

Оценены масштабы кадрового дефицита в российской нефтегазовой сфере

В последнее время российские газовые и нефтяные компании испытывают серьезную нехватку рабочей силы. Ситуация связана…

8 часов ago

This website uses cookies.