Певчий храма погиб, увлекшись экспериментами с мухоморами: завернулся в ковер
Певчий из церковного хора храма Архангела Михаила в селе Михайловская Слобода обнаружен мертвым и завернутым в ковер в арендуемом частном доме в Раменском городском округе. В комнате оперативники нашли записки и видео, где мужчина рассказывает о таинствах мухоморов, которые он познал.
фото: pixabay.com
Как стало известно «МК», 26 октября на телефон москвичке позвонила соседка по загородному дому и сообщила, что их квартирант погиб при очень странных обстоятельствах, и попросила вызвать полицию. Она забила тревогу после звонка священника из церкви, в которой служил квартирант. Тот попросил проверить все ли в порядке с певчим, так как он трое суток не выходит на связь. женщина попыталась зайти в дом, но дверь была закрыта. Зайти в избу получилось с «черного» хода. Когда соседка оказалась в комнате, то почувствовал очень сильный трупный <span class="wp-tooltip" title="Форма ощущений Обусловлен действием летучих пахучих веществ на рецепторы слизистой оболочки носовой полости Особое качество запаха обусловлено наличием в молекуле раздражителя особых атомных группировок (эфирной фенольной а, а в комнате на полу лежало тело, завернутое в ковер.
Личность установили быстро, им оказался 37-летний уроженец Челябинска Алексей (имя изменено). В комнате полицейские нашли записки, а в телефоне погибшего — видео, где он подробно описывает, что уже как 2 года познал таинства употребления сушеных мухоморов. В конце письма Алексей подчеркнул, что в ковер он завернулся специально, так как «в момент перехода очень трудно контролировать свое тело».
Погибший приехал в Московский регион из Челябинска около 4 лет назад. Сначала он снимал дом, а когда деньги кончились, его приютила в пустующем доме семья. Алексею разрешили пожить, оплачивая только коммунальные услуги. Где-то в апреле 2021 года он пришел на службу в храм и по зову сердца стал петь в церковном хоре, параллельно помогая по хозяйству. В храме Алексея ценили, как очень отзывчивого и доброго человека. Он никогда и ни на что не жаловался.