Садальский сделал откровенное заявление о Пугачевой: «Окружение тянет вниз»
Певец Юлиан стал гостем Звёздной кухни «МК». На съёмках программы певец был в приподнятом настроении: он рассказывал о своих выступлениях в госпиталях для раненых военных, а также о дружбе с Нонной Мордюковой, Людмилой Зыкиной, Александрой Пахмутовой.
фото: Наталья Мущинкина
В разгар программы на связь с «МК» вышел давний друг Юлиана Стас Садальский. Он рассказал, чем артист цеплял знаменитых дам.
— Киношные артисты — отдельная <span class="wp-tooltip" title="замкнутые эндогамные (см Экзогамия и эндогамия) страты с аскриптивным (приписанным) членством (см Статус социальный) и полным отсутствием социальной мобильности составляющие основу особой исторической формы социальной страт, — уверен Садальский. — В театральном мире к эстраде всегда было пренебрежение. Это — низший сорт, а Юлиан к эстраде не относится. Он работает с текстами, с высокой поэзией, которые ему писали Карина Филиппова, Коля Добронравов… Уровень совсем другой. Драная попса поет же про «любовь-морковь», «Голубую луну»… Одноклеточные слова! А у Юлиана — серьёзные тексты. К тому же, он — красивый, талантливый…
Кстати, Садальский считает, что именно из-за качества своих песен Юлиан не водил близкую дружбу с Аллой Пугачевой.
— Алла тоже всегда работала с очень хорошими текстами, — продолжил Садальский. – У Ахматовой, Мандельштама она брала стихи. Но окружение очень сложное у нее было, тянуло её все время вниз.
Юлиан с мнением Садальского согласился. Он также считает, что общение далеко не со всеми окружавшими Пугачеву людьми шло ей на пользу. — Мы с Аллой Борисовной действительно никогда тесно не общались, — признался Юлиан. — Помню, увиделись с Пугачевой на премьере фильма с Нонной Мордюковой. Она у меня вдруг спросила: «Почему ты никогда ничего у меня не просил?». На это я ей ответил, что живу по Булгакову и никогда ни у кого ничего не прошу. «А вы, наверное, живёте в мире просьб все время: у вас все время кто-то что-то просит», — сказал я ей.