«Пожиратели Наташ»: Милонов призвал запретить турецких мужчин из сериалов
Депутат Милонов сегодня призвал запретить турецкие сериалы из-за красивой картинки, а сенатор Ольга Ковитиди обвинила мужчин, которые ходят в спортзалы и салоны красоты, в несоответствии традиционным ценностям. И так как оба эти высказывания случились в один день, мне показалось, что в них много общего.
фото: Геннадий Черкасов
Видимо, немытый, бородатый и обрюзгший мужик — наше все, с точки зрения крымского сенатора. Как с допетровской Руси повелось. Чтобы пах потом, порохом и конем. Нет, конем уже не надо, так как конь – это практически фитнес.
И чтобы с бороды свисала капуста из щей, которые приготовила вторая половина, тоже насквозь традиционная — босая, беременная и у плиты.
В общем, типичный скуф. То есть не следящий за собой житель дивана в лоснящихся трениках. Кстати, слово скуф – не иностранного происхождения, пусть и относительно новое, оно исконно посконное.
В Интернете скуфами называют тех, кто рано махнул на себя рукой, не занимается спортом, любит жирную еду и пиво. В общем, видимо, идеал сенатора. термин этот производный от фамилии одного из модераторов на популярном сайте, в 2021 году разругавшегося вдрызг с другим модератором и выложившего спич об этом. видео завирусилось. Пользователи ужаснулись.
Мужчина был настолько типичным представителем россиян за 30, что в сокращенном варианте его фамилия мгновенно стала нарицательной.
«А наши мужчины где сегодня? Они в спортивных залах, они смотрят на красоту своего тела. У нас сегодня мужчин в салонах красоты, наверное, больше, чем женщин», — заключила сенатор Ковитиди.
Зато в турецких сериалах скуфов нет. Мужчины там мужественные и ухоженные. Они бьют боксерскую грушу и играют в баскетбол.
Депутат Виталий Милонов в эфире радиостанции нарек турков «пожирателями Наташ», а турецких актеров «дешевыми фиглярами» и «ни на что не годными торговцами кебабов».
Не знаю, откуда депутат Милонов знает, о чем идет речь в турдизи (так обобщено называется продукция турецких сериальщиков), как выглядят их актеры и насколько плохо они играют, если он это не смотрит. Или как оно там? Не смотрел, но осуждаю?
Как бы там ни было, но более ориентированной на семью кинопродукции и представить сложно.
Они про самые что ни на есть традиционные ценности. Мужчины так все как на подбор не про поматросить и бросить, а с самыми серьезными намерениями, они обожают своих любимых и хотят непременно на них жениться. И какие бы испытания и враги не стояли на их пути, спустя 150 серий все заканчивается гетеросексуальной свадьбой.
А еще турецкие мужчины детоориентированы. Они не чураются возиться с киношными малышами любых возрастов. И даже меняют им в кадре памперсы, после того как младенцы покакали. Лично видела, как это делал самый главный секс-символ турецкого кино Керем Бюрсин.
А еще они вытаскивают своих женщин изо всех неприятностей, в которые те попадают. Безумно любят своих мам, какими бы странными те не были (турецкие киношные мамы — это отдельная песня).
И всегда между карьерой и семьей выбирают семью.
Так как традиционная Ценность Турции — это целомудрие, в турдизи есть единственный недостаток, с точки зрения зрительниц, который наверняка понравился бы нашим депутатам.
Там абсолютно нет постельных сцен. А поцелуи строго дозированы и если превышают норму, то производителей штрафуют. По закону. Странно, что наши законодатели до этого еще не додумались. Вот бы пополнили бюджет!
Откуда я все это знаю? Просто когда родной дурдом за окном начинает зашкаливать, я отключаюсь от него, погружаясь в сериальные страсти. И в шикарные виды Стамбула.
Так когда-то во времена наших мам и бабушек все смотрели без перерыва про страдания Изауры и просто Марии. Это была своего рода психотерапия в лихие 90-е, чтобы реально не спятить от того, что происходило вокруг. Собственно, сегодня мало что изменилось.
И уж лучше красивая картинка сериала «Постучись в мою дверь», права на показ которого в свое время купили 180 стран, с чего и началось повальное увлечение турдизи, чем «слово пацана», от которого веет сплошной безнадегой.
Безнадёги нам хватает и в жизни. Как и потных мужчин в июльском метро в час пик.
И еще. Милонов призвал запретить показ в России сериалов из Турции, потому что они «создают ложную картинку о красивой жизни». Ну, конечно, зачем нам красивая жизнь, уж лучше чернуха.