Учителям стали реже дарить на 1 сентября шары и конфеты: исследование экспертов - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Общество » Учителям стали реже дарить на 1 сентября шары и конфеты: исследование экспертов

Учителям стали реже дарить на 1 сентября шары и конфеты: исследование экспертов

В России средняя стоимость букета цветов к 1 сентября составила 2,7 тыс рублей, что на 15% выше уровня прошлого года. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра, исследовав данные о покупках в течение недели, предшествующей Дню знаний.

фото: АГН «Москва»

По данным аналитиков, больше всего подорожали букеты, продаваемые онлайн: средний чек составил 3463 руб, что на 17% выше уровня прошлого года. Чаще всего в этом году для учителей покупали розы, хризантемы и эустомы.  Средняя цена букета роз — 2662 руб., что на 6% дороже, чем в прошлом году, при этом число покупок увеличилось на 14%. Букет хризантем обходился родителям в среднем в 2208 руб., что на 22% выше уровня прошлого года. количество покупок выросло на 2%.  Эустомы стоили 2761 руб., разница с прошлым годом — 18%. Число покупок увеличилось на 22%. Также были популярны герберы (средний чек — 1807 руб, что на 6% дороже, чем год назад, прирост покупок на 2%), гладиолусы (1749 руб, подорожание 11%, прирост покупок на 10% ). Помимо цветов активно покупали шары и конфеты. На шары в среднем потратили 199 руб., что на 16% дороже, чем год назад. Однако покупать их стали реже на 11%. Средняя коробка конфет обошлась в 471 руб., на 11% выше уровня прошлого года.  Покупали их также стали  реже, на 7%.

Эксперты отмечают, что, несмотря на повышение цен на школьные товары этим летом, в тратах на цветы многие не стесняются. Отчасти объясняется это тем, что цветы занимают невысокую долю в расходах родителей при подготовке детей к школе. Для большой части из них это воспринимается в качестве «обязательного минимума». Нередко покупка цветов в преддверии учебного года делается заранее и централизованно, по договоренностям родительских инициативных групп классов.

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *