Выявлена связь между выбором закусок и индивидуальностью человека - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Наука » Выявлена связь между выбором закусок и индивидуальностью человека

Выявлена связь между выбором закусок и индивидуальностью человека

Ученые выяснили, что выбор закусок говорит о вашей индивидуальности. Если вы подходите к буфету с закусками, тянетесь ли вы за упаковкой чипсов или плиткой шоколада? Согласно новому исследованию, ответ может многое рассказать о вашей личности. Исследователи опросили жителей Китая, Германии, Мексики и США на предмет выбора закусок, а также их ключевых характеристик. Проведенный ими анализ показал, что во всех четырех странах люди, любящие сладкое, как правило, были более сговорчивыми.

Выявлена связь между выбором закусок и индивидуальностью человека фото: Samantha Fields/unsplash.com

По мнению команды из Геттисбергского колледжа, полученные результаты могут объяснить, почему мы склонны описывать хороших людей как «милых», пишет Daily Mail.

Связь между приятностью и предпочтением сладкого вкуса совпадает с терминами, которые иногда используются для описания добрых и приятных людей, а также людей, которых мы любим в некоторых культурах (например, «сладкий», «конфетка» или «мед»), — пишут исследователи.

Предыдущие исследования выявили связь между предпочтением сладких продуктов и приятным вкусом. Однако до сих пор оставалось неясным, применима ли эта связь в разных культурах.

В своем исследовании, опубликованном в Journal of Research in Personality, команда под руководством Брайана Мейера пишет: “Хотя исследования выявили связь между предпочтениями в отношении сладкого вкуса и его приятностью, прошлая работа была сосредоточена на образцах в США. Эта связь может возникать, а может и не возникать в разных культурах”.

В общей сложности в исследовании приняли участие 1629 человек – 373 из Китая, 471 из Германии, 400 из Мексики и 399 из США. Сначала участники заполнили анкету, чтобы оценить уровень своих личностных качеств из «большой пятерки» — открытости, добросовестности, сговорчивости, экстраверсии и невротизма. Затем они заполнили «шкалу предпочтений сладкого вкуса».

«В нем есть десять наименований (конфеты, карамель, шоколадный торт, мед, мороженое, кленовый сироп, груши, изюм, клубника и сахар), которые люди оценивают по шкале от 1 (сильно не нравится) до 6 (сильно нравится)», — пояснили исследователи. Участников также попросили оценить свои предпочтения в отношении сладкой, кислой, соленой, горькой и острой пищи.

Результаты показали, что у участников из всех четырех стран приятность вкуса «значительно и положительно» коррелировала со сладкими вкусовыми предпочтениями.

Команда подчеркивает, что метафоры, обозначающие сладость, универсальны. «Употребление сладостей — это универсальное удовольствие, более приятное, чем другие виды вкуса, — добавили они. – Кроме того, вежливость и заботливость, по-видимому, эволюционно адаптируются как к отдельным людям, так и к обществу в целом по сравнению с такими чертами, как добросовестность или открытость».

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *