Подросток-«мажор» назвал учительницу «главной шлюхой»: отцом оказался крупный чиновник
Юный «мажор» из Чебоксар стал печально известен после выложенного в сеть ролика, где он грязно отзывается о своей учительнице, издеваясь и оскорбляя разными неприличными словами. Его отцу, занимающему высокую должность директора филиала Кадастровой палаты по Чувашской Республике, пришлось краснеть за свое чадо и оправдываться перед общественностью, что вообще-то он воспитывал сына «в понимании, что надо уважать людей». правда, в это мало кто поверил.
Кадр из видео
Соцсети облетел ролик, на котором ныне 18-летний Георгий Татур (а само видео было снято полгода назад, когда он еще учился в кадетской школе) едет за рулем своей тачки в компании ржущих друзей следом за авто учительницы географии, комментируя, что они снимают «третью часть шоу «Следим за шлюхами». Не переставая материться, пацан называет своего педагога «главной шлюхой страны».
Позже, когда видео стало достоянием общественности и вызвало волну народного гнева, юноша заявил, что видео снималось «для личного пользования», и он якобы даже не в курсе, кто его слил в сеть. Верится в это с трудом, учитывая, что снимал его один из друзей, сидевший справа, как понятно по видео.
Папы юного хама, возглавляющий серьезную организацию, судя по всему, устроил взбучку сынуле. После чего юноша почувствовал раскаяние и записал сиквел с извинениями в адрес учительницы. Там же вскрылся и мотив буллинга. «Это было низко и подло с моей стороны, сказанное, конечно, не имеет ничего общего с действительностью, – кается на видео юноша. – Наговорил чушь из-за мелкой школьной обиды на оценки… Вы замечательный педагог и человек. Если сможете, простите меня, пожалуйста».
После этого соцсети взорвались еще большим негодованием. «Это реальное преследование и унижение, – высказал мнение один из пользователей. – У меня в детстве даже мысли не было, чтобы учительнице как-то отомстить за оценки, а тут вот этот совершеннолетний отпрыск высокопоставленного папаши надеется отделаться извинениями». Многие требуют привлечь юношу к ответственности по статьям «оскорбление» и «нарушение неприкосновенности частной жизни».
Папа Игорь Татур не стал отмалчиваться в сторонке. Он назвал недостойное <span class="wp-tooltip" title="Целеориентированная активность животного организма служащая для осуществления контакта с окружающим миром В основе поведения лежат потребности животного организма над которыми надстраиваются исполнительные действия служащие наследника «мальчишеским дурачеством», хотя в то же время признал, что сын уже взрослый и должен был понимать, что делает. Мужчина заверил, что «очень жестко поговорил» с сыном и якобы тот «все понял», так как, по словам отца, «парень-то неглупый». «Всегда воспитывали его в понимании, что уважать надо людей», – заявил ответственный руководитель. Также он добавил, что «написал СМС учительнице с извинениями».
Дошло скандальное видео и до правительства Чувашии. Там заявили, что «в адрес учителя такие выпады недопустимы».
Как сообщают местные источники, у Григория есть грамота от ДОСААФ России за активную работу в военно-спортивном клубе «Юный патриот». Более того, он посетил главный парад ВМФ в Балтийске «благодаря хорошей учебе и активному участию в военно-патриотических мероприятиях».
– Такое <span class="wp-tooltip" title="Целеориентированная активность животного организма служащая для осуществления контакта с окружающим миром В основе поведения лежат потребности животного организма над которыми надстраиваются исполнительные действия служащие может быть вызвано многими факторами, – объясняет семейный психолог Елена Улитова. – Во-первых, очень сильно изменилась ситуация в обществе. То, что сейчас себе позволяют школьники по отношению к учителям, в прежние годы было немыслимо. Уважения к учителям стало меньше, статус учителя ниже.
Во-вторых, как мне представляется, здесь играет роль высокое положение отца. Мы можем предположить, что сын, находясь в такой семье, убежден, что у него «немножко» больше прав, чем у остальных.
Третий фактор, который тут может быть, это желание подростка или юноши быть замеченным и «значимым», которое он реализует любыми способами. главное – вызвать Интерес к своей персоне. О последствиях, как правило, никто из них не думает. нужно закладывать ребенку в голову идею строить отношения с разными людьми на основе уважения, а не возвышения себя за счет другого, что сейчас тоже очень распространено среди подростков – другого затоптать, и тогда я «возвышусь над толпой», буду значимым. должен быть гуманистический принцип: не «я выиграю, а ты проиграешь», а – «я выиграю, и ты выиграешь». Но эту идею нужно поселить в голове ребенка, с ней человек не рождается. Нужны целенаправленные действия со стороны семьи, школы, других взрослых, чтобы ребенок понял, как он сам выиграет, что он хорошего будет получать, если он будет жить по такому принципу.