Украинская беженка обматерила поляка за отказ отдать MacBook бесплатно
Вокруг украинских беженцев в Польше все чаще разгораются скандалы. Недавно подростки, переехавшие с родителями из Украины в польский Вроцлав, напали в школе на сверстников-поляков. Сообщение о расправе набрало в соцсети сотни гневных комментариев. Украинские беженцы постоянно мелькают в криминальных сводках. Они воруют, грабят, пытаются провезти контрабанду, садятся пьяными за руль, сбывают предметы культа из разграбленных православных церквей Украины, устраивают провокации.
О наболевшем рассказал «МК» польский активист Марчин Миколаек.
фото: globallookpress.com
Инциденты с избиениями поляков украинскими беженцами частенько замалчиваются местными властями, чтобы сохранить «добрые отношения» с Украиной. Это вызывает гнев у местного населения. Раздаются мнения, что скоро «улица сама будет добиваться справедливости».
— Украинские беженцы постоянно провоцируют поляков, — говорит Марчин Миколаек. — Недавно, например, на Рыночной площади Кракова, у памятника Адаму Мицкевичу, они в очередной раз устроили пикет. Размахивали бандеровскими красно-черными флагами и флагами нацистского полка «Азов» (террористическая организация, запрещенная в России. — Авт.).
Местные полицейские, которые стояли , никак на это не реагировали. При том, что в Польше бандеровская символика запрещена законом. Этот закон</span был принят сегодняшней элитой польского государства.
Меня поражает, как поляки могли забыть о Волынской резне? О зверствах украинских националистов и украинских формирований, сотрудничавших с Третьим рейхом?
Марчин напомнил, как министр обороны Польши Мариуш Блащак возлагал венок на Михайловской площади в Киеве и преклонял колено в том месте на «Стене памяти», где установлено стилистическое изображение красно-черного флага УПА (Украинская повстанческая армия — экстремистская организация, запрещенная на территории России. — Авт.): «Меня как поляка это поражает».
Польша приняла больше всего украинских беженцев среди стран ЕС — 1 563 386 человек. больше всего поляков раздражает то, что они постоянно требуют особых преференций. Все вопросы пытаются решать нахрапом. При этом потребительски настроены, паразитируют на польских налогоплательщиках и вечно всем недовольны.
Марчин Миколаек говорит, что украинские беженцы по-прежнему считают, что им все должны.
— Недавно друг прислал мне любопытную переписку. Мужчина продавал компьютер. Это объявление увидела украинская беженка и вступила с продавцом в переписку. Вот их диалог:
— Объявление еще актуально?
— Да.
— Отдадите бесплатно?
— Что? Почему? Это новый компьютер.
— Я беженка из Украины, мать 5 детей. Муж ушел на фронт.
— А при чем тут «Макбук?»
— Нам очень надо для учебы и выживания.
— Бесплатно не отдам.
— Да пошел ты (далее нецензурно).
— Вот так «яжукраинка» пожелала поляку «всего хорошего», — говорит Марчин. — И таких случаев безобразного поведения беженцев полно. Чего стоят одни ругательства и проклятия в адрес польских властей, когда украинским беженцам самим пришлось платить за проезд в общественном транспорте.
Марчин обращает внимание на то, что беженцы постоянно попадают в сводки криминальных новостей.
— На днях на Подкарпатском участке границы был задержан 32-летний гражданин Украины, который выезжал из Польши. В грузовом отсеке его автобуса было обнаружено 70 запчастей, которые были украдены вместе с машиной Audi Q5 в Норвегии.
А на погранпереходе в Зосине поймали украинца с 37 килограммами необработанного янтаря стоимостью до полумиллиона злотых. Контрабанду он спрятал под запасным колесом, в сиденьях машины и в багажнике. В отношении водителя было возбуждено уголовное дело.
несколько дней назад при аварии был задержан 31-летний украинец, который сел за руль в состоянии сильного алкогольного опьянения. И это сводки только за последние дни. Украинских беженцев то и дело уличают в кражах, грабежах, убийствах, сбыте наркотиков.
Польша стала перевалочной базой, родным домом для преступных элементов с Украины. Выходы из Незалежной занимаются переброской беженцев с Ближнего Востока через польскую границу в страны ЕС. Подсчитано, что в этом «бизнесе» занято около четырех тысяч украинцев.