СберМаркет сообщил о ребрендинге
Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль. Об этом сообщила пресс-служба компании.
фото: freepik-ru.freepik.com
В сообщении компании говорится, что новое название образовано от слова «купить» и делает сервис более человечным. Его главный герой — курьер-купер — добрый сосед, которого знают все вокруг и который всегда придет на помощь.
«За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку: продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой», — прокомментировала CEO компании Анастасия Кудрявцева.
В пресс-службе сервиса отметили, что основа нового позиционирования — гиперлокальность, которая подразумевает универсальность сервиса и возможность доставки широкого ассортимента в короткий промежуток времени.
Также уточняется, что сервис объединил более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов.
Ребрендинг также коснулся айдентики сервиса.
«В новом логотипе строчными буквами прописано название в ярких и насыщенных цветах. Это неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный. Также внутри логотипа изображена иконка в форме купера с буквой “К”». Изменилось и приложение сервиса. Обновилась главная страница: плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена навигация в поиске», — рассказали в пресс-службе.
В компании уточнили, что ребрендинг продлится полгода и будет осуществлен в несколько этапов. Уже обновлены рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В ближайшее время обновится форма курьеров и сборщиков, автомобилей и зон в гипермаркетах.