Как посиживают в СИЗО арестованные по делу Умнова питерские генералы - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Общество » Как посиживают в СИЗО арестованные по делу Умнова питерские генералы

Как посиживают в СИЗО арестованные по делу Умнова питерские генералы

Экс-замначальника ГУ МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Иван Абакумов помещен в столичное СИЗО № 4 «Медведь». совместно с ним в этом изоляторе сейчас содержится в общей трудности 9 генералов, и это абсолютный рекорд для «Медведя».  Всего в изоляторе находится   709 бывших служащих правоохранительных органов, что тоже является новеньким «достижением» (в этом контексте слово можно писать как с кавычками, так и без их).  Еще мало и учреждение можно будет считать особенным СИЗО для силовиков. Но никаких вип-условий у их, нужно признать, нет, а заморочек не меньше (а то и больше), чем всюду. 

Обозреватель «МК» проверила «Медведь» в качестве члена ОНК Москвы.

В крайнее время в СИЗО № 4, что на севере столицы, перевезли часть заключенных из «Матросской тишины», которая задыхалась от перелимита. сейчас мучается «Медведь». СИЗО рассчитано на 1730 человек, а содержится 2317.  Другими словами практически 600 душ вроде бы «излишние». И хотя для их камеры оборудовали доп кроватями (в итоге не соблюдаются нормативы площади на человека), спальные места все есть равно далековато не у всех.  Вот, скажем, в 625-й камере (она малая, узенькая) всего 4 кровати, а человек – 6. Одному выдали сломанную раскладушку, при этом, еле впихнули ее меж стенкой и раковиной. А для 2-ой раскладушки либо даже для матраса места нет совершенно. «Здесь я могу лишь на одной ноге стоять, как цапля», — шутит заключенный, которому места не досталось. В иной камер у 4 человек были кровати, но без матрасов. Они спали прямо на стальной сетке, подложив туда кто что отыскал – футболку, клочек картонной коробки, газету… При нас, слава Богу, матрасы отыскали и в эту камеру принесли. Совершенно почти все во время нашего обхода исправляли сотрудники, за что спасибо, естественно. Но всего стремительно не поправить. Когда такое количество заключенных, их даже обойти нереально за один раз. Мы нашли коридоры, куда врачи не прогуливались две недельки. например, на 9-м этаже узники лицезреют докторов любой денек, а на 5 запамятовали, как смотрятся люди в белоснежных халатиках, дозваться не могут. 

Идем мы (а время уже вечернее, 6-ой час), а здесь пищу раздают.

— Ужин уже так рано? – спрашиваю заключенных.

— Это обед так поздно…

— А когда же ужин?

— Вчера в наше камеру ужин принесли в 22.30.

— Так отбой же в 22.00.

— Вот пришлось нарушать ПВР, есть опосля отбоя. Не голодными же ложится.

Но обед, нужно признать, полностью съедобный: борщ, гречка с мясом. И никто нам не посетовал на свойство пищи.  

Сетовали на то, что на разрешенные звонки не выводят, что спортзал с Новейшего года не работает, что на МРТ (Магнитно-резонансная томография — томографический метод исследования внутренних органов и тканей с использованием физического явления ядерного магнитного резонанса) не вывозят (в особенности один просил, у него была <span class="wp-tooltip" title="патологический процесс мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), опосля тяжеленной операции он должен любые полгода МРТ (Магнитно-резонансная томография — томографический метод исследования внутренних органов и тканей с использованием физического явления ядерного магнитного резонанса) созодать, а здесь даже невролога не может дозваться) и совершенно на медицину (миллион заморочек с ней, всего не перечислишь). Длительное время не было у СИЗО начальника, возможно, с сиим и связана тяжёлая обстановка. Вообщем, в таком перелимите в любом случае заморочек не избежать: служащих просто не хватает на то, чтоб за всем уследить.

больше трети всех сидельцев – бывшие либо действующие сотрудники правоохранительных органов. Практически все инкриминируются в одних и тех жеп грехах по статьям УК РФ (Российская Федерация — тут представители полностью всех силовых ведомств – СК, МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), ФСБ (Федеральная служба безопасности Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению безопасности Российской Федерации), Росгвардия, Минобороны и т.д.

На момент проверки в СИЗО находилось 9 генералов, три из которых – из полицейского ведомства, по одному — из таможни, прокуратуры, ФСИН, МЧС, Вооружённых сил и даже ФСО. Как пошутил один из их, если их собрать совместно, то они полностью могли вы выработать стратегические решения хоть какой задачки. Но совместно они не посиживают. Генералов разбросали по различным корпусам и этажам. Но они все в камерах с бывшими сотрудниками правоохранительных органов, а не с обыкновенными заключенными (как того и просит законсвет, у кого-либо нехорошая сантехника… 

— У вас пол прогнил под раковиной? – спрашиваю 1-го из генералов, указывая на провал понизу (это неувязка почти всех камер).

ничего ужасного. Мы отыскали конструктивное решение: подложили пакеты, так что вода не протекает, — отвечает он.

Генералы, по словам служащих, самая беспроблемная категория заключенных – ни на что не сетуют и всем довольны. Разъясняют это военной выправкой. Единственный, с кем временами случаются всякие несчастья, — генерал из системы ФСИН (прошлый начальник НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) тюремного ведомства).

больше всего порядка в большенный камере, где содержится генераллейтенант таможенный службы Александр Кизлык. никто не курит, все занимаются спортом, много читают и совершенно царствует дисциплина. Видно, что генерал тут основной и его весьма уважают.

— У нас все равны, — гласит ему генерал. – тут нет званий и должностей.

Прошлый замначальника питерской правоохранительных органов генерал Иван Абакумов в карантинной камере совместно с 3-мя соседями, один из которых юрист. Сокамерники ему выделили верхнюю «шконку» у окна. И матрас ему достался обычный (совершенно неудача СИЗО – нехорошие, тоненькие, сбившиеся матрасы).

— Приятная атмосфера, — улыбается он. – Я за 40 лет службы чего же лишь не лицезрел. Меня кутузкой не испугать. Подкармливают непревзойденно.

— Я закрываю глаза и представляю, что на данный момент открою их и увижу себя дома, — гласит генерал ФСО Игорь Васильев, который уже больше недельки в СИЗО. — Как просто на данный момент сажают людей, которые всю жизнь служили…

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *