Названы предпосылки заморочек с беспилотниками в русском авиапроме - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Политика » Названы предпосылки заморочек с беспилотниками в русском авиапроме

Названы предпосылки заморочек с беспилотниками в русском авиапроме

Game of thrones [CPP] RU+CIS

О том, что русской армии необходимы беспилотники и как можно в большем количестве, не гласит сейчас лишь ленивый. Российский авиапром, судя по всему, перейти с места в карьер по части разработки и производства дронов не может. Надежда на поставки из дружеских государств. И поэтому почти все без особенного удивления восприняли новость от советника президента США (Соединённые Штаты Америки — фото: ru.wikipedia.orgNickel nitride.

естественно, к сообщениям из США (Соединённые Штаты Америки — случае южноамериканская разведка Салливана не подвела. Он поведал, что Иран готов научить русских военных и, типо, таковая подготовка уже идет с начала июля.

Если это так, то можно порадоваться тому, что у Рф есть друзья, готовые придти ей на помощь, также тому, что наши войска, участвующие в спецоперации, получат такие нужные беспилотники. 

Но на этом поводы для радости завершаются, а на душе остается осадок. Налицо очередное доказательство того факта, что русский авиапром по части беспилотной техники, которая является неоспоримым мировым трендом, в особенности в военном деле, отстал не только лишь от таковых фаворитов, как США (Соединённые Штаты Америки — лет находится под санкциями США (Соединённые Штаты Америки — Internetopros

Почему так вышло? Некие сетуют на трудные 90-е, когда <span class="wp-tooltip" title="1 Политическая целостность владеющая единой системой управления публичными делами сделанная государственной либо многонациональной общностью народом на определенной местности 2 Система институтов органов средством которы не выделяло средств на новейшие военные разработки. Было такое. Но неудача и в том, что в относительно благополучные «нулевые» наши военные проглядели перспективность новейшего орудия, посчитав, его, разумеется, баловством. Тогдашний главком ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) на публике заявлял: для чего нам беспилотники — у нас самолетов много.

Вправду, опосля развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — года по 1991 год на территории Европы и Азии) в ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) были списаны тыщи однодвигательных самолетов. Но те самолеты издавна уже утилизированы, главком тот в отставке, а вот беспилотников в подходящем количестве и качестве как не было, так и нет.

Далее начались остальные препядствия. Недоброй памяти министр обороны Анатолий Сердюков решил «выстроить» индустрия, которая, как он, наверняка, считал — жировала на госзаказах. Оборонщикам предложили разрабатывать новое орудие за собственный счет, а уже позже военный заказчик, оценив бывалые эталоны, произнесет: годится либо не годится. Предложение, достойное нобелевской премии в области экономики, беря во внимание, какие млрд те же США (Соединённые Штаты Америки — орудия.

С приходом новейшего министра обороны этот вопросец как-то решили. Но на этом неудачи российских разрабов беспилотной техники не кончились. Начались междоусобные войны за госзказ и «передел местности». В итоге несколько управляющих фирм-разработчиков оказались под трибуналом и следствием, их проекты дали наиболее предприимчивым соперникам. Но при всем этом сами проекты благополучно загнулись. Так, лет на 10 задержался в пути многотонный беспилотник «Альтаир», который, наверное, понадобился бы нашим войскам в спецоперации.

А вот в Иране, в отличие от нас, схожий тяжкий разведывательно-ударный дрон сделали.  Он разработан для сухопутных войск Корпуса стражей Исламской революции (КСИР). Это беспилотник самолетного типа Fotros. О нем поведало издание «Армейский эталон».

Это не первенец иранского авиапрома. Ранее был сотворен Mohajer-6 и почти все остальные дроны.

Наибольшая взлетная масса Fotros — порядка 3,5 тонны. Русский авиапром, повторюсь, пока так и не сумел довести до конца разработку и пустить в серийное Создание ни 1-го томного беспилотника массой больше 3-х тонн. Длительность полета Fotros — до 30 часов. Высота полета — до 7600 метров. Радиус деяния — 1700–2000 км. Хватило бы долететь от Херсона до Киева и возвратиться. Масса бомб и ракет на борту — не наименее 500–600 кг.

К слову, аппарат таковой размерности есть и у Китая. Это беспилотник CH-5 массой 3300 кг и длительностью полета до 30 часов.

Как произнес «МК» эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, слухи о вероятной закупке Россией привезенных из других стран беспилотников возникают на фоне огромного спроса на дроны в процессе специальной военной операции на местности Украины.

— Судя по официально публикуемым материалам Министерства обороны, имеется значимый разрыв меж той картинкой, что мы лицезреем на выставках, где из года в год показываются бессчетные «Орионы», «Сириусы», «Гелиосы» и т.п. и тем положением дел, которое имеет пространство в части настоящего наличия разведывательно-ударных беспилотников в войсках, — произнес эксперт.

Меж тем, по его словам, практика указывает, что для контроля воздушного места беспилотные системы могут отлично дополнять авиацию пилотируемую.

— В данной нам связи, невзирая на то, что закупки вооружений и военной техники за рубежом не являются обычным подходом для Минобороны Рф, я бы не стал стопроцентно исключать таковой вариант развития событий в контексте взаимодействия с Ираном, — произнес эксперт. — Перефразируя известное выражение, можно сказать, что «новейшие времена требуют новейших решений». Если импорт дозволит в недлинные сроки насытить войска схожей нужной техникой, следует предоставить такую возможность.

Денис Федутинов именовал иранские беспилотники, которые могут быть полезны нашим войскам:

— Сначала, стоит упомянуть такие известные и переработанные системы беспилотников, как Shahed 129 («Шахид-129»). Они могли бы заместить «Орионы» либо «Иноходцы», которые, судя по всему, все еще отсутствуют в войсках в нужных количествах. Аппараты Shahed 129 хорошо зарекомендовали себя в Сирии, где использовались в разведывательно-ударных задачках в борьбе с исламскими конструктивными группировками.

Источник

Столото

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

[an error occurred while processing the directive]