Сотрудник освеженного «Макдоналдса» раскрыл тайну заморочек с картошкой-фри - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Экономика » Сотрудник освеженного «Макдоналдса» раскрыл тайну заморочек с картошкой-фри

Сотрудник освеженного «Макдоналдса» раскрыл тайну заморочек с картошкой-фри

Game of thrones [CPP] RU+CIS

В импортозамещенном «Макдоналдсе», другими словами во «Смачно — и точка» завершилась картошка. По официальным данным, из-за неурожая и заморочек с импортом. По слухам, скоро из меню может пропасть «Филе-о-Фиш». Завод, который поставлял морепродукты в ресторан резвого питания, запирается.

О внутренней кухне приемника «Мака» поведал сотрудник компании.

фото: Pixzolo PhotographyUnsplash.

Наш собеседник — Менеджер1-го из русских аналогов «Макдоналдса». юный человек работает в Санкт-Петербурге. разговор мы начали с картошки.

— Картофель был один из немногих завозных товаров в «Маке». Мы употребляли определенный сорт картошки, который поставлялся из-за рубежа. Во всяком случае, все 13 лет, сколько я работаю, нам гласили, что схожий сорт в Рф не растёт. Все о этом знают.

Картошка-фри, которую мы продавали в крайнее время – это то, что осталось с закрытия. Срок годности продукта был до августа-декабря. Некие припасы хранились в распределительном центре.

— Если картошка была прежняя, почему тогда по вкусу, как считают некие, она поменялась?

— Видимо в руководстве компании не учли тот момент, что картошка и ряд товаров, на которые поступали жалобы от различных «дегустаторов» — гостей, блогеров, находились на хранении. Может быть, они незначительно набрались влаги, завалялись за четыре месяца, пока ресторан находился в обычное. Из-за этого их вкус<< мог слегка поменяться..

Internetopros

Но могу вас заверить, что картошка была от тех же самых производителей, что и ранее. Как мы раскрылись, сотрудникам пришло оповещение по внутренней корпоративной почте о том, что в наиблежайшее время придется выводить из меню картошку. К слову, работникам заведения положено бесплатное питание, набор товаров мы можем избрать в особом меню. Итак вот, из нашего меню картошку сходу убрали.

— Если соображали, что ситуация с картошкой критичная, почему сходу не обратились к иным поставщикам?

— Я анализировал, почему произошли проблемы с картошкой. Во-1-х, все поставщики были забугорные. Четкий перечень не смогу сказать, но постоянно считал, что это Беларусь, Польша, Украина и Египет. Польша больше не поставляет продукты в Россию, Украина выпадает, как производитель, отсюда и понижение производства. Чудилось бы, могла остаться Беларусь. Но здесь есть аспекты. Когда закрылись «Макдоналдсы», производитель, чтоб не понести колоссальные убытки, мог реализовать часть либо весь сбор иным компаниям, от чего же сейчас появилась нехватка. А посев и сбор урожая за один денек не происходит.

— Можно было поменять сорт картошки?

— Компания очень критично относится к качеству. У нас есть таковой слоган: «В которой бы ресторан гость ни пришел, он не должен ощутить разницу во вкусах продукта». клиент ведь вправду не замечал разницу во вкусах, хотя ряд товаров имеет по 2-3 различных производителя.

— Может случиться, что картошка навечно пропадет из меню?

— Поставки обещают возобновить в сентябре — октябре. Какая будет картошка далее, пока непонятно. думаю, управление переживает по этому поводу. Картошка является одним из главных товаров, который узнавался всюду и была неотъемлемой частью меню и бренда. Из-за её временного исчезновения слухи о том, что мы всё делаем ужаснее, начнут усиливаться. Это плохо для стиля. Еще ситуация может сказаться как на фактических продажах, так и на перспективах возврата гостей назад к нам.

— Прошла информация, что закрылся завод датского концерна, который являлся поставщиком рыбы и морепродуктов для сети «Макдоналдс». сейчас начнутся перебои с «Филе-О-Фиш»?

— Как мне понятно, рыбу вправду поставлял только один производитель. на данный момент у нас стоит внутренний запрет на продажу сандвичей «ФишБургер» и «Двойной ФишБургер», хотя продукт еще имеется в наличии. По корпоративной почте руководители докладывают, в которых ресторанах что продаётся и по каким причинам тот либо другой продукт отсутствует. Таковым образом ряд ПБО (предприятие резвого обслуживания) ещё продаёт рыбу, а остальные нет. на данный момент продажа этих бургеров происходит в малом количестве заведений. Что будет в дальнейшем с данными наименованиями, нам не докладывают. Успокаивают, что это временные меры.

— Из меню для служащих заведения тоже убрали рыбный бургер?

— Да. Всё, что выведено из общего меню, также выводится из обеда для сотрудника.

— На ваш взор, количество гостей в импортозамещённом «Макдоналдсе» сократилось по сопоставлению с тем, что было ранее?

— Я могу сказать только про своё предприятие резвого обслуживания. К нам сделалось ходить меньше людей. на данный момент это связывают больше с отсутствием наружной рекламы, а не с качеством продукции. Дело в том, производители баннеров, с которыми заключены договоры, очень перегружены и на физическом уровне не успевают всем всё создать.

В «Макдоналдсах», которые работают в Рф по франшизе, дела обстоят незначительно лучше. «Нам сейчас привезли 60 коробок картошки, заморочек нет, — ведает сотрудник ресторана. – правда, ранее мы закупали её в Германии, поэтому что подходящий сорт вырастает лишь в Польше. сейчас поставки идут из Липецка. У русского картофеля незначительно остальные свойства, он очень маленький и рассыпчатый. Почему наши соперники не сделают что-то схожее – вопросец к их управлению».

Источник

Столото

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

[an error occurred while processing the directive]