Объяснен энтузиазм Турции, Египта и Саудовской Аравии к вступлению в БРИКС - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Политика » Объяснен энтузиазм Турции, Египта и Саудовской Аравии к вступлению в БРИКС

Объяснен энтузиазм Турции, Египта и Саудовской Аравии к вступлению в БРИКС

Турция, Саудовская Аравия и Египет готовятся подать заявки на вступление в БРИКС, членами которой в истинное время являются Наша родина, Китай, Индия, Бразилия и ЮАР (Южно-Африканская Республикачасти Африканского континента). Обсуждение и вероятное решение по неким из государств быть может принято уже на последующем саммите объединения в 2023 году. О этом заявила президент интернационального форума БРИКС Пурнима Ананд. эксперт растолковал Энтузиазм почти всех стран к вступлению в компанию.

фото: Global Look Press

Ананд отметила, что в процессе 14-го саммита фаворитов БРИКС, который проходил с 23 по 24 июня в виртуальном формате в Пекине, этот вопросец обсуждали Китай, Наша родина и Индия. Ранее говорилось, что заявку на вступление в БРИКС подали Аргентина и Иран. Также Тегеран должны принять в Шанхайскую компанию сотрудничества. «Все эти страны проявили свою заинтригованность в присоединении и готовятся подать заявки на членство, — сказала она. – Я думаю, что это неплохой шаг, так как расширение постоянно воспринимается позитивно, это очевидно усилит воздействие БРИКС во всем мире».

По словам главы форума, опосля украинского кризиса наблюдается реальное проявление силы БРИКС.

«Есть шанс, что объединение сумеет работать для сотворения новейшего мирового порядка: прирастить обмен ресурсами, создать авиационные, торговые и денежные маршруты для новейших глобальных реалий», – добавила Ананд.

«Неважно какая организация, в какой есть Индия, Китай и Наша родина, имеет <span class="wp-tooltip" title="Обобщенная форма отражения индивидумом общественно-исторического опыта Запечатлено в схемах действий понятиях соц ролях нормах и ценностях Система значений индивидума обусловливает управление действиями его деятель", — объясняет «МК» ведущий научный сотрудник Центра азиатских и африканских исследовательских работ ВШЭ Алексей Образцов. – Потому рвение государств присоединиться к БРИКС — такое «метание без времени», так как почти все международные организации, как формального, так и неформального характеристики, утрачивают значимость и смысл. Когда они создавались, это был обычный план: имелась цель и разрабатывались стратегии для ее заслуги.

Но за крайние лет 20 все это сделалось непосильной ношей. И дело не в том, что цель очень дальная либо средства негожие, а в том, что нормы настоящей политики в целом утрачивают свои позиции. Вспомяните, как практически флегмантично было воспринято недавнешнее выступление бывшего госсекретаря США (Соединённые Штаты Америки — гласил. Киссинджер действовал как раз в рамках собственных критериев настоящей политики, где имелись цель и способы ее заслуги. А на данный момент все это преобразуется в набор символических жестов и практически балетных па».

По словам профессионала, почти все международные организации стают глупыми побрякушками. А страны, которые в истинное время находятся на подъеме и которые еще в силу динамики собственного развития либо в силу собственной политической культуры предпочитают работать с настоящими целями, отыскивают организации и сферы, где их можно воплотить либо, по очень мере, приблизиться к их решению.

«Не тайна, что на данный момент наступает эра передела, переорганизации и переформатирования большинства интернациональных организаций, начиная от ООН, и заканчивая НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок), — продолжает политолог. – страны, которые заявили о намерении вступить в БРИКС — большие региональные державы. Они отыскивают наиболее настоящие способы приложения собственных сил для заслуги определенных целей. Играться в устаревшие форматы у их нет ни времени, ни желания. Сиим пусть занимаются Швеция и Финляндия.

Наиболее того, эти страны пробуют подтвердить свое положение в мире. Египет, например, фактически центральная страна Магриба, Саудовская Аравия – один из больших глобальных экспортеров нефти и <span class="wp-tooltip" title="1 Политическая целостность владеющая единой системой управления публичными делами сделанная государственной либо многонациональной общностью народом на определенной местности 2 Система институтов органов средством которы, претендующее на Лидерство в исламском мире. А исламский мир – это для вас не Западная Европа, а большущее место с не малым популяцией.

Турция — страна, которая довольно сильна и в экономическом, и в военном плане (все-же 2-ая армия НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок)), которую в Североатлантическом альянсе повсевременно держат на вторых, если не на третьих ролях. И на данный момент, в поисках новейших площадок для работы и развития, она, с одной стороны, как и постоянно преследует свою цель стать главной в тюркском мире, а с иной — желает закрепить свое положение в Средиземноморье. Отсюда и ее игры с НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок), и все растущие требования, прямо до признания Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК). Явна нацеленность Анкары на экономическое преобладание в регионе, в планах стройку канала параллельно Босфору. 

Таковым образом, и Турция, и Египет, и Саудовская Аравия желают опереться на Авторитет и помощь со стороны членов БРИКС. А это совершенно не не много. нужно еще выискать компанию, члены которой наиболее ли наименее идиентично смотрели бы на перспективы решения животрепещущих глобальных вопросцев».

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *