Юрист Недзвецкий рассказал, как чаще всего обманывают в продуктовых магазинах
Антон Недзвецкий рассказал о том, какие уловки используют в некоторых продуктовых магазинах для обмана покупателей.
фото: pixabay.com
Председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий в беседе с радио Sputnik рассказал о том, какие уловки используют в некоторых продуктовых магазинах для обмана покупателей.
По его словам, работники магазинов могут как сознательно обманывать покупателей, так и просто ошибаться. В пример он привел ситуацию, когда в продуктовом гипермаркете не соответствуют ценник и реальная стоимость товара, указанная в чеке.
«Одним из самых распространенных способов обмана покупателя является несоответствие цены в чеке и ценника. Получается так, что покупатель на прилавке запомнил одну цену, а по штрих-коду пробился товар с большим весом или более дорогой товар», — отметил Недзвецкий.
Он уточнил, что еще одним вариантом обмана являются случаи, когда кассира два раза пробивает один и тот же товар. Помимо прочего, продавец может незаметно отсканировать штрих-код товара, которого нет в корзине у покупателя.
«Существует еще один весьма распространенный случай обмана — когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. С этим мы сталкиваемся очень часто. При этом, единственный способ защититься от обмана — это проверять чек возле кассы», — добавил юрист.