Директор Нарцисса нашел мистический след в смерти клавишника «Руки Вверх» Капырина
смерть бывшего клавишника группы «Руки Вверх» Владимира Капырина стала шоком для всех, кто его знал в шоу-бизнесе. Напомним, музыканта нашли в начале октября дома с пробитой головой. Называется примерная дата смерти – 3 октября, хотя обнаружили его позже. Также из квартиры пропали деньги и личные вещи. По одной из версий на Владимира напали и ограбили. отец и друзья уверены в насильственной причине смерти, хотя следствие не исключает несчастный случай. Многие из тех, кто знал музыканта, до сих пор не могут отойти от случившегося. Продюсер Сергей Дворцов, бывший директор Пьера Нарцисса, который знал Капырина, рассказал «МК» об одной интересной детали, которая наводит на мысли о некой мистической составляющей.
Продюсер Сергей Дворцов фото: Ульяна Калашникова
«Мы с Володей общались как коллеги и просто товарищи с 2017-го года. 3-го октября 2017-го года убили нашу с Володей общую подругу Галину Иванову. Это произошло в битцевском парке (по одной из версий девушка стала жертвой битцевского маньяка — прим.авт.). Галя была в нашей команде шоу-бизнеса, она работала моделью, участвовала как дублер на съёмочных площадках, много времени проводила с артистами. Я был в шоке, что спустя 6 лет, также 3 октября был убит и Володя. В голове не укладывается! Как будто какая-то мистика», — поделился Дворцов.
По словам Сергея, после ухода из «Руки вверх» у Капырина начался не самый просто период в жизни. И даже можно предположить причины нападения на мужчину.
«Володя был очень добрым парнем, талантливым, когда ушёл из группы в 2019-м году, он себе, конечно, места не мог найти. Начал выпивать, уходить в депрессию. Чтобы как-то его отвлечь, друзья зазывали на всяческие мероприятия гостем, но увы, он отказывался. знаю, что он пытался устроиться к нашим коллегам клавишником, но, к сожалению, не получилось. Просто в каждой группе своя команда акул, которая просто так новичка не примет, – рассказал продюсер. – Также поговаривали, что после ухода из группы он увлекался азартными ставками, то есть на что-то играл. За месяц до своего ухода из жизни он заметно нервничал, когда ему звонили либо я, либо мои друзья. Поэтому он даже мог нагрубить, просто что-то сказать, не подумав. Был какой то растерянный. Мне даже показалось, что ему угрожал кто- то. А когда я узнал, что его убили, сразу подумал, что это из-за какого-то долга. Не скажу, что Володя был тихий и спокойный: как творческий человек он был очень эмоциональный, мог зацепиться языком с кем-то.
Безусловно, это настоящая трагедия друзей и, конечно, в первую очередь для семьи. Мы пережили смерть Пьера Нарцисса, и я прекрасно понимаю, как тяжело и горько терять близких и родных для тебя людей…»