В Смоленской области продолжаются работы по расчистке завалов после обрушения на железную дорогу четырёх пролётов автомобильного моста. Трагедия произошла в городе Вязьма, пострадали пять человек, которые находились в это время на мосту в автомобилях. одна женщина погибла, среди пострадавших есть несовершеннолетняя девочка. В городе пришлось организовывать движение в объезд, которое уже привело к пробкам.
В Интернете выложены фотографии с места трагедии в Вязьме, на которых видны перевёрнутые автомобили и обрушившиеся секции моста. По данным СМИ, построенный в 1980 году Панинский путепровод давно не ремонтировали. Мост, соединяющий центр города с микрорайонами Юбилейный и Московский, местные жители просили привести в порядок уже давно. несколько лет назад местные власти попытались приступить к ремонту, но до серьёзной реконструкции дело так и не дошло. Теперь же ремонтировать мост бессмысленно из-за слишком больших повреждений – на его месте планируется построить новый.
По словам местных властей, для водителей организовано объездное движение по федеральной трассе М-1 «Беларусь». Выставлены необходимые дорожные знаки, сохранены все маршруты.
Маршруты городского транспорта скорректированы, а для обеспечения сообщения и перевозки пассажиров от станции Вязьма выделено 16 автобусов. Впрочем, хлопот немало и для жителей города, и для водителей автобусов. сейчас они привыкают к новым маршрутам. Уточняется время общественного транспорта в пути. «Теперь вместо пятнадцати километров будем ездить на работу 40 туда и 40 обратно», — возмущается в социальных сетях местная жительница Чулпан.
«Город разделён на две части, так что добро пожаловать на такси, которое проедет через трассу в объезд, — рассказал «МК» местный житель Иван, — от Юбилейной до центра доехать стоит более 800 рублей, вот только машин мало и оформить заказ сложно. А если ты с ребёнком, то ещё и не у всех водителей есть детское кресло. Надеемся, что хотя бы не возрастут цены на общественный транспорт в городе».
По словам местных жителей, в городе хватает объектов, которые, что называется, дышат на ладан. например, некоторые больничные здания или памятники. Да и состояние других мостов вызывает вопросы.
«А за Панинским мостом также может упасть и Кировский мост, и мост на Докучаева – он едва держится на «честном слове». Шли с детьми по Кировскому и боялись, как он вообще объезд несколько лет выдерживал. Обсыпается весь, — отметила в соцсетях местная жительница Юлия. «Вот погодите, на улице 25 октября есть памятник-самолёт, который ни разу не смотрели на наличие трещин и так далее. Замазывали побелкой, а теперь такие места нужно обходить за километр», — предупреждает житель Вязьмы Алексей.
Кроме того, из-за обрушения повреждены коммуникации, в результате чего без газа осталось более восьми тысяч местных жителей. Есть жалобы и на отсутствие интернета. Также перекрыто железнодорожное сообщение с Белоруссией, поскольку мост рухнул на железную дорогу.
По словам доктора политических наук Александра Семченко, у каждого моста имеется свой балансодержатель, который и должен следить за его состоянием, чтобы мост не представлял опасности для проезжающих по нему автомобилей.
«Балансодержателем может быть местная администрация, может быть Автодор, Минтранс или РЖД, — поясняет Семченко, — Теперь будут выяснять, почему Панинский мост (который находился на балансе Вяземской администрации) эксплуатировался ненадлежащем образом и почему вовремя не были выставлены знаки по весу проезжающего транспорта. У Лазаря Кагановича есть крылатая фраза «У каждой аварии есть имя, фамилия и должность». А ведь Каганович стал наркомом путей сообщения именно в то время, когда на транспорте были большие проблемы, вызванные в том числе и диверсиями. На этот счёт есть хороший советский фильм, который называется «Честь». В нашем случае также может заключаться определённая диверсия. Там могли что-то потихоньку портить для того, чтобы он упал. А может быть, просто нарушая правила эксплуатации, воруя на текущем ремонте и поддержании моста в нормальном состоянии, или просто свинтив знаки ограничения проходящего транспорта по массе».
— Может ли подобная трагедия произойти с другими мостами в регионах?
— Конечно. Вот смотрите: дамба в Оренбургской области – нарушение правил эксплуатации. Только сейчас стало понятно, что уровень воды подымется? А почему раньше воду не спускали, ведь есть же технология отработки такой ситуации, для этого ведь дамба и строится. Теперь вот мост в Смоленской области. Таких «закладок» очень много сделано, и сейчас они будут «выстреливать».
Причины летного происшествия с вертолетом президента Ирана Раиси скорее всего лежат в области техники, применение…
Вертолет, на борту которого находился президент Ирана Ибрахим Раиси, потерпел аварию на северо-западе страны. Об…
Федеральные агентства США теперь должны предоставлять все сообщения об НЛО для публичного раскрытия, включая секретные…
На недавнем заседании Правительства России был представлен уточненный экономический прогноз на ближайшую перспективу. Точнее, это…
Причины летного происшествия с вертолетом президента Ирана Раиси могут быть связаны с отказом техники либо…
37-летний мужчина, изрезавший 17 мая ножом бывшую жену в парке подмосковных Мытищ, был готов принять…
This website uses cookies.