Ассоциация международных автоперевозчиков Украины бьет в колокола. Отрасль на грани коллапса из-за деятель Территориальных центров комплектации (аналог военкоматов). Его сотрудники нашли верный способ пополнения рядов ВСУ. Зачем бегать за уклонистами, прячущимися от военком в стране, и пытаться достать из-за рубежа уехавших «ухилянтов», если есть более легкий способ: просто высадить из автомобиля водителя-дальнобойщика и сразу отправить его на фронт. проблема приобрела такой масштаб, что руководство АсМАП вынуждено было обратиться в кабмин страны с просьбой угомонить ретивых сотрудников ТЦК.
Ассоциация выложила в своем телеграм-канале фактически «клич о помощи», в котором напомнила, что водители-дальнобойщики доставляют в страну не только недостающее продовольствие, но также генераторы, которые жизненно необходимы при существующем дефиците электроэнергии, ГСМ для военной техники, оборудование и т.д. В результате сейчас часть этого европейского богатства стоит вдоль обочин дорог, поскольку водителей на КПП попросту высадили и сразу увезли на полигон.
В качестве примера президент АсМАП Леонид Костюченко изложил историю дальнобойщика, который вез груз из Португалии. При въезде в страну на украинском КПП его попросили взять документы и выйти с ними из машины. Назад в фуру он уже не вернулся, потому что сразу же после того, как он протянул документы пограничникам, стоявшие сотрудники ТЦК вручили ему повестку и запихали в автобус. машина с ключами зажигания так и осталась стоять на обочине. «Мы приехали туда на другой день, — рассказывает владелец фирмы перевозчика. — Автомобиль мигал, ключи были в замке, хорошо, что аккумулятор не сел…Мы стали выяснять, где водитель. И нам сообщили, что он уже в военной части». По словам Костюченко, еще одного водителя, который сильно переживал за груз и отказался ехать «на сверку документов» с сотрудниками ТЦК, скрутили и силой затолкали в автобус. Отобрав при этом документы на авто и груз, а также мобильный телефон.
«Я хочу обратиться к министру обороны и к министру инфраструктуры, чтобы мы сели за стол и обсудили эту проблему…Невозможно на дорогах бросать автомобили с важным грузом» — пытается достучаться до властей председатель АсМАП. А то вскоре все перевозки в стране будут осуществлять только гужевым транспортом. Вот только где ж взять столько лошадей… Однако на Украине сейчас — каждый за себя. Перевозчики переживают за доставку жизненно необходимых стране грузов, тэцэкашники — за бесперебойную поставку на фронт «пушечного мяса». То, что в результате их действий это «мясо» останется без снабжения и снарядов, военкомов не волнует. Это уже не их епархия. В этой ситуации очень важно иметь какого-то своего человека в правительстве, чтобы он вмешался и пробил бронь для сотрудников какой-либо сферы. Как это было, например, с цирками, руководству которых удалось убедить минкульт, что они — «критически важная сфера деятель». И не поспоришь: в стране, где вокруг сплошной цирк, без трюкачей никуда…
предложения по снижению нагрузки на судей прозвучали сегодня на заседании Совета Судей РФ. Снизить число…
Последние годы стали критически важными для экономического развития России. Наша страна адаптировалась к последствиям беспрецедентного…
Реджеп Тайип Эрдоган обвиняет песенный конкурс "Евровидение" в том, что он "угрожает семье". Президент Турции…
Логическое объяснение загадочному исчезновению домашних животных из частного дома в одном из СНТ подмосковного Пушкино…
Древний графический код, который интересовал экспертов более ста лет, впервые был полностью расшифрован. Это открытие…
Андрей Смоляков снова ведет следствие, но уже не в образе майора Черкасова. На днях начались…
This website uses cookies.