Пострадавшим от турбулентности пассажирам авиакомпания предложила большую компенсацию
Сингапурская авиакомпания предлагает компенсацию в размере 10 000 долларов тем, кто пострадал во время полета в условиях турбулентности. Компания заявила, что любой, кто получил серьезные травмы на борту рейса SQ321 в прошлом месяце, может рассчитывать на более крупную выплату.
фото: Global Look Press
Авиакомпания Singapore Airlines предложила компенсацию в размере 10 000 долларов США пассажирам, получившим незначительные травмы во время полета в прошлом месяце в результате внезапной сильной турбулентности, пишет The Guardian.
Во вторник авиакомпания объявила, что направила предложения о компенсации пассажирам, которые 20 мая находились на борту рейса SQ321 из Лондона в Сингапур, который менее чем за пять секунд снизился на высоту 54 метра во время полета над Мьянмой.
Во время инцидента 73-летний британец скончался, возможно, от сердечного приступа, а Boeing 777-300ER был перенаправлен в Бангкок для экстренной посадки, напоминает The Guardian.
Из 211 пассажиров и 18 членов экипажа, находившихся на борту, 104 человека получили ранения. По состоянию на понедельник, 12 пассажиров остаются госпитализированными в Бангкоке.
Авиакомпания заявила, что направила предложения о компенсации в размере 10 тысяч долларов США тем, кто получил незначительные травмы в понедельник, и обсудит с этими пассажирами более крупные выплаты за более серьезные травмы.
“Для тех, кто получил более серьезные травмы в результате инцидента, мы пригласили их обсудить предложение о компенсации в соответствии с их конкретными обстоятельствами, когда они почувствуют себя хорошо и будут готовы к этому”, — говорится в сообщении авиакомпании.
“Пассажирам, которые, по медицинскому заключению, получили серьезные травмы, нуждаются в длительной медицинской помощи и просят финансовой помощи, предлагается авансовый платеж в размере 25 000 долларов США для удовлетворения их неотложных потребностей. Это будет частью окончательной компенсации, которую получат эти пассажиры”, — говорится в сообщении.
Сингапурские авиалинии также вернут деньги всем пассажирам, участвовавшим в рейсе, даже тем, кто не пострадал, а также предложат компенсацию за задержки, на которые они имеют Право в соответствии с нормативными актами Европейского союза или Соединенного Королевства.
В соответствии с Монреальской конвенцией авиакомпании несут ответственность за ущерб, причиненный в результате травм или смерти пассажиров во время полета, пишет The Guardian.
Хотя многие из пассажиров получили незначительные травмы и продолжили путешествие, 20 человек были госпитализированы в отделения интенсивной для снятия или устранения симптомов и проявлений заболевания»>терапии больниц Бангкока.
У наиболее серьезно пострадавших пассажиров были травмы черепа, головного мозга и позвоночника, причем по крайней мере одна пассажирка впоследствии не испытывала никаких ощущений ниже пояса.
На фотографиях, сделанных внутри салона, видны кислородные маски и панели, свисающие с потолка, а пол завален едой и напитками, повсюду разбросан багаж. Ковры в салоне были испачканы пятнами крови. один из пассажиров рассказал агентству "Рейтер", что пластиковые панели на потолке были разбиты в результате удара людей головами.
Авиакомпания отметила, что предоставила всем пассажирам по 1000 сингапурских долларов (739 долларов США) каждому “для покрытия их неотложных расходов при вылете из Бангкока”, а также оплатила медицинские расходы пострадавших пассажиров и организовала для членов их семей и близких перелет в Бангкок по запросу.
Предварительные результаты расследования инцидента показали, что самолет снизился на высоту 54 метра менее чем за пять секунд.
“Самолет испытал резкое изменение G [силы тяжести]… вероятно, это привело к тому, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, оказались в воздухе”, — говорится в заявлении министерства транспорта Сингапура, основанном на отчете Бюро расследований в области безопасности на транспорте.
“Вертикальное ускорение изменилось с отрицательных 1,5G на положительные 1,5 G в течение 4 секунд. Это, вероятно, привело к падению пассажиров, которые находились в воздухе”, — говорится в сообщении, ссылаясь на информацию, полученную из бортовых данных и речевых самописцев кабины пилотов.