Хитроумно отравивший любовника матери врач приговорен к длительному тюремному заключению
Британский врач был приговорен к 31 году тюремного заключения за то, что ввел ядовитое вещество, выдав его за вакцину против COVID-19, своему сопернику по получению наследства и партнеру его умершей матери.
фото: pixabay.com
доктор Томас Кван притворился медбратом и пришел на дом к Патрику О’Харе, чтобы ввести ему яд, вызвавший опасное для жизни социально полезной деятельности»>заболевание. Британец полагал, что мужчина мешает ему унаследовать дом своей матери, сообщили представители власти.
«Это был дерзкий план — убить человека на глазах у всех, и вам почти это удалось, — отметила судья Кристина Ламберт. — Вы были одержимы деньгами и считали, что имеете на них право».
Отмечается, что Кван признал себя виновным в попытке убийства в Королевском суде Ньюкасла в октябре. Также известно, что Патрик О’Хара выжил после нескольких недель, проведенных в отделении интенсивной <span class="wp-tooltip" title="терапия — процесс, однако ему пришлось ампутировать часть руки из-за некротического фасциита, вызванного ядом.
По информации британских СМИ, ранее О’Хара описал себя как «оболочку» самого себя с тех пор он и мать Квана Дженни Люн расстались.
Полиция использовала записи с камер видеонаблюдения для поиска Квана и выяснила, что он тщательно спланировал убийство, отправив О’Харе поддельные письма с логотипами Национальной службы здравоохранения и QR-кодами для назначения визита на дом. Кван переоделся в защитную одежду и в январе 2024 года прибыл на встречу на автомобиле с фальшивыми номерами. Перед тем как сделать укол О’Харе, Кван провел 45 минут в больнице, общаясь с акцентом и проводя медицинские обследования.
Судья отметила, что Кван страдал болезненной одержимостью ядами и использовал вещество, содержащееся в пестицидах, которое трудно обнаружить.
Во время обыска его дома полиция обнаружила ингредиенты, которые могли быть использованы при производства яда, а на его компьютере были найдены инструкции по изготовлению этого яда.
Мотивом для убийства послужило то, что Кван был недоволен меньшей долей наследства после смерти отца. У него были напряженные отношения с матерью, и он узнал о положении в ее завещании, которое позволяло О’Харе остаться в ее доме в случае ее смерти.
Согласно западным источникам, несколько лет назад доктор установил шпионское ПО на компьютер своей матери для контроля ее финансов.
«Ваше негодование и горечь по отношению к вашей матери и мистеру О’Хара были связаны с деньгами и вашей верой в то, что вам не давали денег, на которые вы считали себя вправе претендовать», — заключила судья.