Ресторанный мир Японии захлестнула волна отвратительного «суши-терроризма»
Волна “суши-терроризма” захлестнула ресторанный мир Японии. Фирменная кухня оказалась в центре полицейского расследования после того, как клиенты суши-ресторанов, в которых угощение подается на конвейерной линии, опубликовали видеоролики, на которых они сами вмешиваются в блюда. Есть нарушения этикета – например, обмакивание риса в соевый соус, – а затем происходят отвратительные акты “суши-терроризма”.
фото: Global Look Press
Фирменная японская кухня оказалась в центре полицейского расследования после того, как посетители вращающихся суши-ресторанов опубликовали видеоролики, на которых они сами вмешиваются в еду и подшучивают над другими посетителями.
Как пишет The Guardian, эти инциденты привели к резкому падению акций ведущей сети суши-конвейера и побудили операторов пересмотреть то, как они подают свои блюда.
В последние дни в Твиттере и других социальных сетях появилось несколько актов так называемого “суши-терроризма”, хотя некоторые из них, по-видимому, датируются несколькими неделями и даже годами тому назад.
Ролик о самом вопиющем кулинарном преступлении, который был просмотрен почти 40 миллионов раз в Твиттере, показывает, как подросток облизывает открытую крышку общей бутылки с соевым соусом и весь край чайной чашки, которую он затем ставит обратно на ленту.
другой 48-секундный ролик показывает, как клиент облизывает палец и использует его, чтобы дотронуться до двух кусочков суши, предположительно заказанных другим клиентом, когда они проезжают мимо по конвейерной ленте.
видео, снятое в филиале сети Sushiro в центральном японском городе Гифу, привело к тому, что акции материнской компании ресторана упали почти на 5% во вторник.
На других видео видно, как сотрудники других сетей намазывают васаби на проплывающие мимо кусочки суши и облизывают ложку из контейнера с порошком зеленого чая, который используют многие посетители.
Подобные видеоролики вызвали ажиотаж в Японии, где индустрия суши-конвейеров оценивается в 740 млрд иен (5,7 млрд долларов).
Большая часть возмущения адресована тем, кто проявляет презрение к высоким стандартам гигиены в стране.
“Это отвратительно”, — написал один пользователь Twitter, а другой добавил: “Я больше не могу ходить в суши-рестораны с конвейерной лентой”.
Компания «Суширо”, лидер рынка, заявила на этой неделе, что человек, снявший вирусное видео, извинился вместе со своими родителями, но добавила, что компания инициировала возбуждение уголовных и гражданских дел.
Ролики побудили компанию заменить все бутылки с соевым соусом в ресторане и заново вымыть чайные чашки. По сообщениям японских СМИ, компания также прекратила размещать приправы и посуду на каждом столе в данном ресторане и других, расположенных поблизости, и просит посетителей забирать их из пункта раздачи.
Две другие сети, Hama Sushi и Kura Sushi, также заявили, что планируют подать в Суд, причем последняя планирует установить камеры над конвейерными лентами для наблюдения за клиентами, сообщило агентство Jiji press.
В то время как некоторые пользователи социальных сетей говорили о своей тошноте после просмотра роликов, другие выражали сочувствие операторам заведений с суши-конвейерами.