Медведев стер Украину с карты мира
Местным адептам секты святой заграницы бесполезно объяснять что-либо – они просто не слушают тех, кто не в секте. Но вот служитель их культа, сенатор США Линдси Грэм на встрече с Зеленским говорит: «Русские умирают. Мы ещё никогда не тратили деньги так удачно». Услышат? Поймут, наконец, что происходит?
фото: AP
Грэм оказался на удивление откровенен и точен. нельзя сказать, что раньше Запад не тратил деньги на уничтожение русских. деньги вбухивались в подтачивание советского строя. Вкладывались в «младореформаторов». В уничтожение промышленности под видом «приватизации». В развал системы образования, замаскированный под переход на мировые стандарты. В тысячи «правозащитных» и прочих НКО, «курсов демократии», «независимые СМИ», оппозиционных «борцов с коррупцией». В прогрессивных (в основном по ориентации) музыкантов и артистов, в модных писателей. Русские умирали – физически, миллионами, во время приватизации; духовно, превращаясь из созидателей в потребителей. Но капитализм требует быстрого оборота средств, а тут все шло медленно, да и русские начали что-то подозревать. Тут Запад и сделал роковую ошибку: решил, что мнение России уже можно не учитывать и начал давить.
Вот тогда-то промозглой февральской ночью ямщик наконец дернул поводья ошалевшей птицы-тройки, крикнул «Тпру!», лошади замерли в метре от обрыва и стали потихоньку поворачивать на свою торную дорогу. Ну, что теперь с этими русскими делать, если не удалось уморить втихую? Убивать в открытую. Вложение денег в прямое убийство куда эффективнее, чем в косвенное. Спасибо дядюшке Грэму за признание.
Ну, и о каком будущем тут можно говорить?
У нас есть свой «визионер» — Дмитрий Медведев. На неделе он прозрел будущее Украины. Точнее – отсутствие этого будущего. По его мнению, есть три варианта.
Первый. Западные области Украины переходят под контроль ряда государств ЕС. При этом сохранится и некая «ничейная» украинская территория, которая втиснута между Россией и европейскими странами. Эта «новая» Украина вступает в Евросоюз и НАТО, вооружённый конфликт через короткое время возобновляется и может перерасти в полноценную третью мировую войну.
Второй. Украина исчезает после завершения СВО в процессе её раздела между Россией и государств Евросоюза. Формируется правительство Украины в изгнании, сохраняется террористическая активность украинских нацистов. Риск возобновления полноценного конфликта уже умеренный.
Третий. Западные земли Украины присоединяются к ряду стран ЕС. А вот народ центральных и некоторых иных «бесхозяйных» областей Украины немедленно заявляет о своём самоопределении путём вступления в Российскую Федерацию. Просьба удовлетворяется, и конфликт завершается с достаточными гарантиями его невозобновления в долгосрочной перспективе.
Медведев так и пишет, стирая Украину с карты мира: «Других вариантов просто нет. И это уже всем понятно, даже если кому-то там, на Западе, в этом неприятно признаться. Нас может временно устроить второй вариант, но нужен третий».
вопрос «какой вариант мы получим» — он на самом-то деле внутрироссийский. Потому что адепты секты святой заграницы есть на разных уровнях. Те, что на виду – вся эта мелкая шелупонь, сбежавшая или мечтающая, но трусящая сбежать, «люди с хорошими лицами» и прочая «интеллигенция» — они докучают, вызывают брезгливость, как тараканы, но, по большому счету, не опасны. Опасны те, что имеют <span class="wp-tooltip" title="социальное взаимодействие отношение между индивидами или группами отличительной чертой которого является возможность одного индивида или группы оказывать влияние на другого индивида или труппу изменяя их поведение в соответ. Те, что до сих пор (и слова Грэма им безразличны, потому что безразличны русские и Россия), мечтают вернуть свое безмятежное паразитическое существование. Именно их бюрократическое сопротивление приводит тем проблемам, которых могло и не быть. Как свежий пример, один пример из очень многих, – прорыв на неделе на территорию Белгородской области подразделения незаконных вооруженных формирований Украины. И ведь есть кому охранять приграничье, построены защитные сооружения… Но только с вилами на танк не попрешь, а вокруг темы оружия для отрядов самообороны уже год идут танцы с бубнами.
Именно внутрироссийские вопросы нам и придется решать еще очень долго после завершения СВО. И так же помалу, потихоньку, как и на фронте, здесь тоже видны позитивные подвижки. На неделе, например, заговорили о возвращении в школы уроков труда, а также о том, что школьников можно будет привлекать к общественно-полезной трудовой деятель. А ведь это архиправильное вложение в наше будущее. Есть простой маркер – если российские либералы визжат или им становится стыдно за страну – значит все делается верно. здесь визгу было предостаточно. Потому что начался разворот, затормозилось так вожделенное западниками превращение созидателя в потребителя. Интересно, кстати, в этой связи отметить слова Путина, который заявил о пятилетке созидательного предпринимательского труда.
Или вот в Екатеринбурге прошел в воскресенье автопробег в поддержку ЧВК «Вагнер». В пятницу стало известно, что его не согласовали местные власти. Но 150 автомобилей, водители и пассажиры которых были с флагами России, «Вагнера» и военными знаменами, проехали по улицам города. власти, конечно, объявили, что акция незаконная, но… Но теперь придется считаться с народом (не путать с толпой). И эта история – одна из первых ласточек.
А вот про «Троицу» и все связанные с ней скандалы и склоки, я скажу только одно – это духовная война. Кто поймет, тот поймет. А если кто-то захочет понять и попробует это сделать – значит, не зря я буквы тратил.
И еще немного о будущем. совсем—совсем глобально о нем высказался на неделе президент Путин: «Будущее есть у всех. Только оно разное. Вот это ключевой вопрос. Уверен, у России будущее хорошее». Будущее – это жизнь. Будем жить.