Муж принес супруге под видом завтрака в постель таблетки для прерывания беременности
Многие девушки мечтают, чтобы их мужчина (хотя бы иногда) приносил им завтрак в постель. Однако подобная роскошь не всегда бывает так уж безобидна. Жительница Техаса получила от своего супруга завтрак с подмешанным в воду препаратом для прерывания беременности. На сбор доказательств ушли недели, а приговор был вынесен только через два года.
фото: ru.wikipedia.org
Кэтрин Херринг, 39-летняя жительница Техаса, начала опасаться своего бывшего супруга Мэйсона в феврале 2022 года. Тогда мужчина после почти десятилетнего брака вдруг заявил, что хочет расстаться с супругой.
После этого стало происходить множество странностей. Кэтрин ловила своего мужа на переписке с его бывшей коллегой, с которой он клялся прекратить контакты. После того, как Кэтрин возмутилась увиденным, Мэйсон сказал, что ей нужно поработать над собой и уехал в неизвестном направлении.
«Он просто начал вести себя очень странно и не рассказывал мне, что происходит», — рассказала растерянная Кэтрин Херринг Daily Beast.
У пары на тот момент уже было двое детей, и они ожидали третьего ребенка. Мэйсон, к слову, выражал недовольство ее положением.
И вот, однажды утром, Мэйсон принес Херринг печенье и стакан воды, пока она лежала в постели, и умолял ее доесть все до того, как он уйдет в офис. По словам Кэтрин, муж буквально начал уговаривать ее, чтобы она поторапливалась. В тот момент взгляд Кэтрин упал на стакан воды. Жидкость в нем была мутной.
В обвинительном заключении описываются последующие события. Примерно через 30 минут после того, как Мейсон ушел на работу, у Кэтрин Херринг начались болезненные спазмы желудка и сильная диарея.
Поняв, что ко всему этому примешалось еще и сильное кровотечение, 39-летняя женщина поспешила отправиться в больницу. Кровотечение продолжилось и после того, как ее выписали из клиники.
«Мне просто отчаянно хотелось ошибиться. Я хотела, чтобы было другое объяснение, потому что это ваш муж, которого вы любите и обожаете, и от которого у вас есть дети. Однако мой инстинкт говорил: что-то не так, мне нужно защитить себя. Мне просто нужно убедиться, что он не знает, что я за ним слежу. Потому что я действительно чувствовала, что это единственный способ собрать доказательства», – призналась Кэтрин.
Когда женщина вернулась домой, Мэйсон продолжил пичкать ее напитками, каждый из которых, согласно судебным документам, содержал «неизвестное вещество».
Кэтрин даже вынуждена была обратиться к частному детективу Джону Морицу. женщина тщательно собрала образцы жидкости, шесть из которых Мориц отправил в лабораторию для тестирования. По крайней мере два образца содержали мизопростол, который обычно используется для прерывания беременности.
Мориц стал обучать Кэтрин методам сбора доказательств. Были установлены камеры по всему дому, а Мориц порекомендовал Кэтрин по возможности не оставаться наедине с мужем.
Однажды в апреле Кэтрин позвонила двум подругам, заподозрив, что ее накачали запрещенными веществами. Согласно письменным показаниям, обе подруги видели материал, плавающий в напитке, предоставленном ей мужем.
Тогда же Мэйсон вычистил свой автомобиль и вынес мешки для мусора на обочину — <span class="wp-tooltip" title="Действие приобретшее ритуализированный характер или характер принуждения При формировании привычки при неоднократном выполнения какого-либо действия чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением действия, которая показалась Кэтрин необычной.
«Кэтрин Херринг заявила, что это не характерно для Мейсона Херринга, поскольку он не занимается домашними делами», — говорится в письменных показаниях.
Когда Мейсон покинул дом, Кэтрин подошла к мусорному баку, чтобы посмотреть, что находится внутри. Там она обнаружила вскрытые блистеры с препаратом от язвы желудка, в котором содержится в качестве активного вещества мизопростол.
несколько дней спустя скрытые камеры зафиксировали, как Мейсон вылил целый пакет белого порошка в стакан клюквенного сока, который затем предложил выпить супруге. На следующий день женщина пошла в полицейское управление Хьюстона.
До ареста Мейсона прошел почти месяц. Ему было предъявлено обвинение в нападении с целью вызвать аборт и нападении на беременную женщину.
В конце 2023 года из окружной прокуратуры позвонили и сообщили, что рассматривают возможность заключения сделки о признании вины со значительно сниженными обвинениями. Кэтрин сопротивлялась изо всех сил, но в офисе настаивали, что это лучшее, что они могли сделать.
Мэйсон принял сделку 7 февраля этого года, признав себя виновным только по одному пункту обвинения в нанесении телесных повреждений ребенку до 15 лет. Судья приговорил его к 180 дням тюремного заключения и 10 годам условно-досрочного освобождения – это решение в американской прессе называют жалким.
закон</span Техаса 2021 года позволяет любому жителю штата подавать в Суд на человека, которого он подозревает в совершении аборта после шести недель беременности. Выполнение аборта является уголовным преступлением, караемым пожизненным заключением.
«Очевидно, что в этой ситуации штат Техас по-разному относится к мужчинам и женщинам», – призналась Кэтрин Херринг.
Мэйсону запретили связываться с женой или их младшей дочерью, которая родилась в августе, лишь через три месяца после его ареста. Маленькая девочка родилась на 10 недель раньше срока и страдает задержкой в развитии. Она ест через зонд и каждую неделю занимается с физиотерапевтами, эрготерапевтами и логопедами.
Кэтрин появилась на суде над своим мужем, чтобы протестовать против мягкого приговора: «Я не считаю, что 180 дней — это справедливость за попытку убить вашего ребенка семь раз. В течение двух лет мой муж открыто отрицал это нападение, и сегодня я благодарна, что он наконец признал свою вину».