Зарубина объяснила, почему 14 лет не ставит мужу могильный памятник
Ольга Зарубина штурмует конкурс «Суперстар». Перед тем, как согласиться на участие в шоу, звезда посетила могилу своего покойного мужа Владимира. Звезда призналась: там она не была с момента его смерти – целых 14 лет. На могиле мужа Зарубиной нет ни памятника, ни ограды, ни цветов. Ольга впервые рассказала «МК», почему не облагородила место захоронения любимого.
фото: Владимир Чистяков
– Я действительно не была на могиле 14 лет, потому что вообще не хожу на кладбище, – говорит Ольга. – У меня с детства страшная боязнь этого места. Многие люди не понимают, осуждают меня: «Как это так – не приходит к мужу?». А вот так! У моей тетки была точно такая же фобия – она боялась кладбищ, крестов, гробов. Видимо, этот страх у нас заложен на генетическом уровне и передается из поколения в поколение. Поэтому я не хожу на могилу не только к мужу, а вообще ни к кому. Не потому, что я – такая плохая стерва и забыла всех. Нет, я просто очень сильно боюсь всего, что связано с этим местом.
– После того, как я побывала на кладбище со съемочной группой, мне стало нехорошо, – вздыхает певица. – Я не говорила об этом в эфире, но опять начались панические атаки.
С ними очень сложно бороться.
Между тем, Ольга уверяет, что за могилой супруга постоянно ухаживают. Она договорилась с человеком, который выполняет все необходимые работы круглогодично. А памятник и ограду она поставить не может по закону.
У нас люди любят судить, осуждать, давать советы, но я поставить ограду действительно не могу, – продолжает Ольга. – Потому что у меня нет необходимых на это документов. Могила оформлена на его сына, с которым у меня потеряна связь. Я не имею права ничего делать на могиле Владимира. А почему сын ничего не устанавливает, я не знаю. Наверное, у него есть на это какие-то причины.
По словам Ольги, с покойным мужем у нее до сих пор сохраняется связь. Он регулярно приходит к ней в ее снах.
– В последнее время несколько раз снился, – говорит Ольга. – сразу после посещения кладбища пришел. ничего не говорил. Мы просто были какое-то время вдвоем, а потом он ушел.