«Бориса Моисеева – убили»: брат артиста решил доказать это в суде
Появилась информация, что родной брат Бориса Моисеева Маркс Толкач подал в Суд на директора артиста Сергея Гороха. Маркс, который сейчас живет в Канаде, никогда не скрывал: он считает, что Бориса убили. И без стеснения заявляет, что Сергей Горох, мол, хотел завладеть наследством Бориса Моисеева и у него этого получилось.
Корреспонденты «МК» связались с Марксом и узнали о грядущем суде с Горохом из первых уст.
фото: Кадр из видео
С информацией о том, что я подал в Суд на Гороха, СМИ несколько поспешили, – говорит Маркс. – Но я обязательно это сделаю в ближайшее время. Планирую нанять адвоката. Я уже беседовал с ним, но пока не оформил все необходимые для судебного разбирательства документы. Мне надо для начала подписать договор с адвокатом, оформить доверенность… После всего этого заверить все документы в Министерстве иностранных дел. А для этого нужно ехать в Оттаву. В моем возрасте это все непросто: необходимо купить билеты, оформить гостиницу.
— Но я этим уже занимаюсь — буду идти до конца. Для себя решил: я должен доказать, что моего брата убили.
— Что говорит адвокат? Каковы ваши шансы?
– Адвокат говорит, что у меня есть все шансы доказать свою правоту. Я нисколько не сомневаюсь, что Бориса убили. Он был прекрасным человеком: талантливым, общительным и наивным. И если докажут заинтересованность в убийстве Бориса, этот человек должен сидеть в тюрьме.
— У Бориса было внушительное наследство?
— Мы никогда на эту тему не разговаривали, потому что я желал, чтобы Боря жил до 100 лет. Конечно, он был человеком не бедным.
— Как вы думаете, Борис бы одобрил ваши сегодняшние действия?
— Боря бы одобрил мой поступок. Он сейчас часто мне снится. Мы с женой каждый день ощущаем его присутствие: думаем о нем и желаем, чтобы на том свете все у него было хорошо.
— Как вы потратите деньги, если выиграете бой за наследство?
— Я уже решил: если наследство достанется мне, то я потрачу его на подарки друзьям и тем, кто помогал мне доказать убийство брата. А всю оставшуюся сумму отдам на благотворительность.
— После смерти Бориса у него объявился еще один брат! Что вы думаете на этот счет?
— Я слышал, но это полная чушь. Никогда у нашей матери не было четвертого ребенка. Тем более, этот мужчина из Ижевска. А моя мать никогда там не была.