Старейшую пирамиду в мире археологи обнаружили в Индонезии: Гунунг Паданг - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Наука » Старейшую пирамиду в мире археологи обнаружили в Индонезии: Гунунг Паданг

Старейшую пирамиду в мире археологи обнаружили в Индонезии: Гунунг Паданг

Новые данные свидетельствуют о том, что старейшей известной пирамидой в мире может быть не одно из египетских сооружений или пирамиды индейцев Латинской Америке, а индонезийский Гунунг Паданг.

Старейшую пирамиду в мире археологи обнаружили в Индонезии: Гунунг Паданг фото: en.wikipedia.org

Гунунг Паданг, колоссальное мегалитическое сооружение, расположенное в пышных ландшафтах Западной Явы в Индонезии, может быть старейшей пирамидой в мире. Недавние исследования показывают, что это древнее место, возможно, предшествовало знаменитым египетским пирамидам и даже старше каменных чудес Гебекли-Тепе в Турции.

Как рассказывает Arkeonews, команда археологов, геофизиков, геологоразведчиков и палеонтологов, связанных с несколькими институтами Индонезии, обнаружила доказательства того, что Гунунг Паданг является старейшей известной пирамидой в мире.

Группа описывает свое многолетнее исследование объекта культурного наследия в статье, опубликованной недавно в междисциплинарном археологическом журнале Archaeological Prospection.

Гунунг Паданг, также известный как “гора просветления”, расположен на вершине потухшего вулкана и считается священным местом местными жителями. В 1998 году Гунунг Паданг был объявлен объектом национального культурного наследия.

Новое исследование, проведенное геологом Дэнни Хилманом Натавиджаджей и его командой из Национального агентства исследований и инноваций Индонезии, предполагает, что Гунунг Паданг датируется последним ледниковым периодом, примерно 25 000-14 000 лет назад.

По словам команды, древнейшее сооружение пирамиды, вероятно, “возникло как естественный холм из лавы, прежде чем его изваяли, а затем архитектурно окутали”. Таким образом, Гунунг Падангу по меньшей мере насчитывается 16 тысяч лет.

Согласно исследованию, пирамида была закончена между 2000 и 1100 годами до нашей эры.

Более конкретно, исследователи обнаружили свидетельства нескольких усилий, которые, будучи объединены с течением времени, привели к завершенному сооружению. Первым была скульптурная лава, в которой строители вырезали фигуры на вершине небольшого мертвого вулкана. Другая группа добавила слой кирпичей и каменных колонн несколько тысяч лет спустя, где-то между 7900 и 6100 годами до н.э. Еще одна группа позже добавила слой грязи на часть холма, закрыв некоторые из более ранних работ. Затем, между 2000 и 1100 годами до н.э., были добавлены дополнительный верхний слой почвы, каменные террасы и другие элементы.

исследование бросает вызов общепринятым представлениям, подчеркивая передовые возможности каменной кладки, продемонстрированные строителями Гунунг Паданга. Вопреки ожиданиям, основанным на традиционных культурах охотников-собирателей, исследование показывает существование передовых методов строительства в течение последнего ледникового периода.

Исследовательская группа провела долгосрочное научное изучение структуры для этого нового исследования. Они изучали структуру с помощью сейсмической томографии, томографии электрического сопротивления и георадара с 2011 по 2015 год. Они также пробурили скважину в холме и собрали образцы керна, что позволило им использовать методы радиоуглеродного датирования для определения возраста слоев холма.

Исследовательская группа также обнаружила некоторые свидетельства того, что внутри конструкции могут быть какие-то полые части, предполагающие возможные скрытые камеры. Они планируют углубиться в них, а затем опустить камеру, чтобы увидеть, что может находиться в этих областях.

“Гунунг Паданг является замечательным свидетельством того, что он потенциально является старейшей пирамидой в мире”, — говорится в статье исследователей.