Вдову и дочь актёра Баталова обвинили в подтасовках документов
Громкое заявление сделал адвокат Михаила Цивина и Натальи Дрожжиной в Дорогомиловском суде столицы. Юрист заподозрил Гитану Леонтенко в подделке подписи дочери на судебной доверенности.
фото: Дарья Федотова
В центре внимания очередного эпизода долгоиграющего судебного сериала оказались претензии вдовы и дочери Алексея Баталова к фонду «Благор» имени знаменитого актёра. Гитана Леонтенко и Мария Баталова утверждают, что благотворительная организация была создана Цивиным и Дрожжиной в 2018 году за их спинами. По бумагам дочь и вдова Баталова числятся учредителями фонда, зарегистрированного в помещении мастерской Баталова в доме на улице Серафимовича, 2. Также в списке создателей значится их общий знакомый, адвокат Нарек Костанян. Он пользовался помещением и платил за него аренду: сначала переводил деньги на банковскую карту Марии Баталовой, а затем, когда имущество семьи актёра перешло в Собственность Дрожжиной, стал платить ей. Теперь семья актёра пытаются теперь в судебном порядке ликвидировать фонд и признать протоколы о его создания недействительными.
<span class="wp-tooltip" title="Образы представлений как правило менее ярки и менее детальны чем образы восприятия но в них находит отражение самое характерное для данного предмета Различия в яркости устойчивости и точности представлений памяти очень инди, которое устроила сторона Цивина и Дрожжиной, похоже, шокировало даже опытную цирковую артистку Гитану Леонтенко. Адвокат ответчиков уцепился за соломинку: нашёл огрехи в доверенностях, которые Мария Баталова выдала своим представителям Сергею Лукину и Татьяне Кириенко. Оказалось, что в одном документе расписалась сама Мария, а в другом автограф поставила Леонтенко как рукоприкладчик дочери.
Представитель стороны ответчиков утверждал, что дочь Баталова физически поставить подпись рукой на бумаге не может из-за болезни: у Марии ДЦП, она инвалид первой группы.
— В гражданском процессуальном кодексе есть только два варианта: подпись своей рукой или с помощью рукоприкладчика. Никакой другой частью тела подпись ставить закон</span не позволяет, — заявил адвокат.
Замысел у представителя Цивина и Дрожжиной был лихим: если подпись на доверенности не принадлежит Марии Баталовой, значит и иск, поданный её представителем Сергеем Лукиным на основании этой самой доверенности, недействителен.
— дома у Марии есть специальная ручка. Когда она дома, она расписывается сама, — попыталась прояснить ситуацию второй представитель истцов Татьяна Кириенко.
Однако на этом адвокат Цивина и Дрожжиной не успокоился и пошел в новую атаку, обвинив Баталовых в фальсификации доказательств.
-Я вам делаю первое замечание. Вы тратите время суда. Вы никогда не мотивируете то, что говорите. сейчас вы мне сказали вообще не понятно что! — вспылила судья.
Истицы считают, что их противники просто тянут время. Тем не менее, слушание пришлось отложить на середину сентября. Чтобы дело о проблемном благотворительном фонде сдвинулось с мёртвой точки, Дорогомиловскому суду нужны протоколы допросов ценных свидетелей, которые давали показания в Замоскворецком суде, где сейчас рассматривается уголовное дело против Цивина и Дрожжиной о махинациях с имуществом Баталовых.