От взлета до посадки: названо самое нервное для пилотов время полета самолета - НОВОСТИ ГОРОДОВ
Home » Общество » От взлета до посадки: названо самое нервное для пилотов время полета самолета

От взлета до посадки: названо самое нервное для пилотов время полета самолета

Опытный пилот рассказал, почему одна конкретная часть полета заставляет тех, кто находится в кабине, нервничать больше всего. По его словам, взлет заставляет его нервничать больше, чем посадка.

фото: freepik.com

тестовый баннер под заглавное изображение

Отвечая на вопросы на своем YouTube–канале, пилот пассажирских самолетов Стив Шрайбер – бывший офицер ВМС США и постоянный аналитик по авиакатастрофам — ответил на вопрос о том, нервничал ли он когда-либо во время полета.

пользователь @coleuploads спросил летчика: «Обычно вы больше нервничаете при взлете или посадке?’

В своей обычной шутливой манере, которая помогла ему привлечь сотни тысяч подписчиков на свой канал, Стив Шрайбер сказал: «Коул, это капитан Стив, я не нервничаю».

Однако далее он все-таки признал, что если бы ему пришлось выбирать одну из двух ситуаций, которые больше всего напрягают состоящая из пучка нервных волокон»>нервы, то это был бы взлет.

На данном этапе самолет «настолько тяжелый, насколько это возможно», — пояснил он: “Твоя сила на пределе, и ты настолько медлителен, насколько это возможно. Как только вы отрываетесь от земли, вы начинаете ускоряться. Вы начинаете сжигать топливо. Вы становитесь легче. Вы можете вернуть мощность”.

Шрайбер добавил, что, хотя он и знал <span class="wp-tooltip" title="орган животного пилотов, это "определенно не старый добрый капитан Стив».

«На этом вы меня не поймаете», – отшутился пилот.

Пилота также спросили, действительно ли пассажирам нужно использовать режим полета в своих гаджетах во время авиаполета.

Режим полета — это настройка электронных устройств, при которой отключается отправка и прием беспроводных сигналов, поясняет Daily Mail.

Совет бывалого летчика прост: «Вам следует перевести ваше устройство в режим полета».

Он сослался на тесты, которые были проведены Федеральным управлением гражданской авиации США, когда использование мобильных телефонов начало расти, и которые, по его словам, показали, что «в некоторых ситуациях устройства в задней части самолета, передающие небольшие микропередачи, могут вызывать некоторые сбои в работе навигационного оборудования».

«Переведите их в режим полета, и вы сможете прожить без своего устройства те 10-15 минут, которые потребуются мне, чтобы вернуться на землю«, – настойчиво рекомендует пилот.

Между тем, как пишет Daily Mail, в 2025 году число погибших в результате авиакатастроф с участием коммерческих самолетов уже превысило 300 человек – это примерно общее число жертв за весь 2024 год. 

Однако специалист по авиационной безопасности Джон Кокс заявил, что «ухудшения авиационной безопасности нет», а недавние авиационные происшествия «никак не связаны».

«К сожалению, в этом году произошло резкое увеличение числа резонансных аварий, — подчеркивал Джон Кокс в интервью MailOnline. – Но общая статистика ясно показывает, что полеты остаются самым безопасным видом транспорта; помните, что в этом году в США на дорогах погибнет 44 000 человек«.

Арнольд Барнетт, профессор статистики в Школе менеджмента при Массачусетском технологическом институте, считает недавний всплеск авиакатастроф простым совпадением. «В подавляющем большинстве месяцев на регулярных рейсах нигде в мире не происходит несчастных случаев со смертельным исходом, — сказал он в интервью MailOnline. – Должны ли мы верить, что навыки, которые привели к таким блестящим результатам, внезапно исчезли в конце декабря 2024 года? Кроме того, недавние крупные аварии имели совсем другие причины, поэтому они не свидетельствуют о систематической проблеме, которая стала намного опаснее».  

«До тех пор, пока не будут известны факты, неразумно строить предположения о том, что могло стать причиной какой-либо отдельной авиакатастрофы», — отмечает доктор Саймон Эшли Беннетт, директор отдела гражданской безопасности Лестерского университета.

Авиационный эксперт Энтони Брикхаус напоминает, что авиаперелеты остаются самым безопасным видом транспорта: «По статистике, во время полета вы в большей безопасности, чем когда ехали в машине в аэропорт».

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *